Все Ветеринарные Клиники
Екатеринбурга
слайд
ветеринарная клиника

Зоодоктор на бул. Культуры


+7 (343) 363-63-...

Фотографии

Фотография Зоодоктор 0
Фотография Зоодоктор 1
Фотография Зоодоктор 2
Фотография Зоодоктор 3
Фотография Зоодоктор 4
Фотография Зоодоктор 5

Цены

Цены выше среднегородских на 15.6%
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение

Диагностика

Анализы
от ~80 р.
Биохимический анализ крови
от ~1600 р.
Рентген
от ~1200 р.
УЗИ
от ~1300 р.
ЭКГ
от ~1400 р.

Терапевт

Терапевт
от ~1300 р.
Уколы для животных
от ~80 р.

Хирург

Хирург
от ~880 р.
Кастрация
от ~1600 р.
Стерилизация
от ~3200 р.

Другие специальности

Дерматолог
от ~880 р.
Кардиолог
от ~1300 р.
Окулист
от ~1300 р.
Уролог
от ~320 р.
Ортопед
от ~1600 р.

Дополнительные услуги

Стрижка когтей
~330 р.
Вакцинация
от ~1200 р.
Гигиеническая стрижка
от ~2400 р.
Чипирование
от ~1700 р.
Круглосуточный стационар
от ~960 р.
Эвтаназия
от ~800 р.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов врача на дом
от ~960 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от ~520 р.
350 - 1000 р.
1000 - 2000 р.

на ул. Белинского
цены выше среднего
от ~620 р.
~1100 р.
нет услуги

на бул. Культуры
цены выше среднего
данные не предоставлены
от ~1300 р.
данные не предоставлены

на ул. Красных Героев
средние цены
от ~580 р.
~810 р.
нет услуги


Акции

У отделения сети Зоодоктор по адресу Культуры 25 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Денис
Денис 2022-01-06 12:15:03Культуры 25

Отдали наше время другим пациентам нас же в свою очередь хотели заставить ждать с их слов 20 минут (очевидно что прием не может длиться 20 минут и нам бы пришлось ждать дольше).
На мое возмущение этим администраторы грубили и угрожали тревожной кнопкой. Представляю какие там врачи если такие ожиревшие хамы сидят за стойкой.
Отдельно хочу упомянуть парковку которая находится на возвышенности пол метра куда я на своем седане бизнес класса заехать не смог и мне пришлось 300 метров идти с переноской по морозу -22. Да и вряд ли туда любая нормальная машина заедет кроме внедорожников и нивы 4х4.
З.Ы. Пусть скажут спасибо что я сдержался и кроме громкого возмущения и пинка по двери ничего там не разнес. Я невероятно силен и мог бы с легкостью заставить администаторов горько заплатить за свою некомпетентность и неуважение к клиентам.

Цены указаные в 2гис не актуальные по телефону сказали что первичный прием 1200р вместо заявленных 690р
Сейчас читая отзывы других несчастных посетителей этой клиники я даже рад что мы не попали на прием к этим живодерам.

Специалисты:
    Егор
    Егор 2021-02-09 21:44:01Культуры 25

    Люди, поберегите своих питомцев! Не суйтесь в эту клинику! Там всё сосредоточено на том, чтобы выкачать из людей "на стрессе" как можно больше бабла, при этом отношение к вашему питомцу будет исключительно потребительским! Все положительные отзывы - откровенный фейк. Об этом заведении все ветеринары города имеют однозначный НЕГАТИВНЫЙ отзыв. При любом удобном случае вам навяжут операцию под общим наркозом, затем узи сердца и рентген, даже если он животному не нужен, назначат абсолютно некорректное лечение, которое, в итоге, может привести к гибели вашего любимца! Сам проходил через это безобразие: Поздно вечером, во время прогулки собака сильно порезала лапу, в срочном порядке пришлось искать круглосуточную клинику - нашли. Записались, прилетели. На приеме хирург настоял на операции под общим наркозом (5тыс). Сделали операцию (был сильный порез лапки), на утро вернули нам собаку всю испуганную,, на панике, швы не перебинтованы (дословно слова доктора: !!!!!в этом нет необходимости!!!!). Не успел собакен домой зайти - ломанулся к миске с водой, выпил пол миски воды без остановки (это говорит о том, что ему ночью никто даже водички не дал). На второй день ребенку сильно поплохело, слава Богу, ума хватило обратиться в стороннюю клинику (принципиально не указываю названия, дабы не восприняли как рекламу), где нам очень своевременно скорректировали лечение и пёс пошёл на поправку.

    Специалисты:
      Анисимова Ольга
      Анисимова Ольга 2020-09-27 14:14:46Культуры 25

      Месяц прошел а эффективности назначенного лечения нет!!!
      ВЫТЯГИВАНИЕ ДЕНЕГ!!!
      К очень большому сожалению перестаю быть клиентом
      @zoodoktor96 из за несерьезного и не чуткого отношения к клиентам на Уралмаше.
      Я являлась клиентом клиники, в течении 2-х лет и даже пользовалась услугами гостиницы для животных данной сети.
      Но последняя ситуация вынудила отказаться от услуг данной клиники....
      ВЫТЯГИВАНИЕ ДЕНЕГ!!!! Вот что можно сказать. о их методе лечения!!!!
      В течении месяца ходили с кошкой и лечили уши с 13.09.2020.
      Денег на лечение оставила немало ...
      Промывочная жидкость - в районе 1600 рублей
      Капли в уши - 1330 рублей
      Анализы - в районе 600-700 рублей
      Первичный прием 13.08.2020 - 690 рублей
      по итогу за первый раз оставила примерно 4 170
      За второй повторный на следующий день 14.09.2020 за прием отдала еще 400 рублей, за ним последовал еще один повторный прием 30.08.2020 на 400 рублей с назначением на следующий повторный прием на 12.09.2020
      Но у меня сложилась ситуация, что вынуждена была ездить в течении сентября по командировкам и до 09.10.2020 так же не смогу быть в городе.
      При этом я действительно, пыталась приехать в город и даже переносила запись по телефону.
      Но работа , есть работа и работадателю честно плевать на то что у вас домашнее животное.
      При обращении в клинику перенести в очередной раз повторный прием, столкнулась с тем, что в октябре это уже будет считаться первичным приемом по правилам клиники(30 дней после последнего приема).
      Мне от администратора клиники (было предложено попасть на повторный прием до 30 сентября), на что я администратору Виктории(филиал на Уралмаше) объяснила, что меня не будет в городе, а прием повторный. На что мне в категоричной форме было указано, что по правилам клиники они не могут войти в обстоятельства клиента(плевать на клиента) и за повторный прием надо платить, как за первичный!!!!!!
      Не ожидала столкнуться с таким обращением в приличной клинике, которую все расхваливают!!
      Вопрос к Вам "ЗООДОКТОР" , Вы клиентами не дорожите?
      У вас завал клиентов? С выручкой то у вас все ок? Или вы работали все таки подпольно в период строгих ограничений, что так легко направо и налево кидаетесь клиентами?
      В нормальной организации предоставлении услуг, а вы да предоставляете услуги населению, входят в положение клиента при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор)., что бы клиент на протяжении долгого периода оставался в их компании, а не шел в другой сервис.
      Еще забыла указать, что были снова куплены капли и промывочная жидкость а это снова расходы и не маленькие!!!!

      Специалисты:
        Елена К.
        Елена К. 2020-05-15 14:52:10Культуры 25

        Обратились в клинику за простейшей процедурой: хотели узнать количество щенков у беременной собаки (порода лабрадор). Нам сказали, надо сделать УЗИ, которое покажет сколько их там. Но врач не смогла дать точный ответ, посоветовав сделать рентген. Мы согласились, но тут же набивается вопрос: " Почему сразу не направили на рентген?" Банальная выкачка денег.
        Сделав рентген, озвучили количество в 7 штук.
        Через 4 дня начались роды. В итоге 11 щенков!!!
        Как можно было на снимке не заметить +4 скелетика!!!
        Просто поражает такой "профессионализм"!!!

        Специалисты:
          Люба И.
          Люба И. 2019-05-01 17:38:13Культуры 25источник: сайт (вход через VK)

          Посещаем с кошками эту клинику,, на доктора,, - доктор прекрасный, грамотный и не раз спасавший наших проблемных кошек - Мухлынин А. В. - ему огромное спасибо и вообще - рекомендую как неравнодушного и профессионального доктора.

          Однако, сегодня речь не об этом.

          Сегодня, 1.05.19 я уехала из клиники не просто расстроенной, а в ярости((

          Почему? Спасибо работе администратора и какбэстажеров

          Всех делов было - взять у кошки общий анализ крови, который мы сдаём каждые 3 недели перед химиотерапией. Кошка от таких поездок не в восторге, но, особенности породы таковы, что кошка добрее доброго и смирнее смирного и ни разу за 13 лет от неё никто не видел агрессии, кошка от стресса только мурчит для самоуспокоения.( Это для того, чтоб читающий понимал масштаб произошедшего далее)

          Добавлю также, что анализ не дешёвый, 600р,которые мы исправно тащщим туда каждые 3 недели.

          Так вот, приезжаем-платим-администратор выдергивает откуда то из глубин клиники какое то юное создание и велит ему взять кровь.... Мне бы насторожиться, потому как на бэйдже написано,, стажёр,, однако создание уверяет, что это старый бэйдж и инфа устарела, меня администратор ни о чем не спрашивает, не предупреждает, типа, все ок..... За мои деньги и моей кошке, которая, так то, точно не подушка для иголок и не манекен для практики...

          Феерия началась в процессе.... И моя вина, что безрукого практиканта я не шугнула на самом старте, когда она не могла найти вену да ещё и с иглой какого то лютого диаметра..... Итог - мимо вены, кошка воет и рычит, кусает меня, пугается от этого, начинает лизать руку.... Кровь не идёт, кошке больно и хреново в целом.... Пришлось гнать деву прочь и просить человека с руками из плеч, держать уже в хлам расстроенную кошку втроём, залить кровью кошку, процедурку и меня, вишенка на торте - за бинтом мастера ножа и топора пошли отдельно, потому как сразу не взяли его с собой... Сколько раз сдавали кровь - всех дел на 2 минуты, кошка тихо лежала и мурчала, вена - отличная, все было чисто и аккуратно, минимум дискомфорта и стресса. Но сегодня..... Я просто в ярости...

          Незачот за абсолютно вредительскую работу адмиристратора

          - меня, как владельца животного, а также как участника товарно-денежных (не дешёвых, кстати) отношений не предупредили, что планируют использовать мою кошку в качестве муляжа для практиканта, не спросили моего разрешения на такие непрофессиональные манипуляции, просто проявили самоуправство, благодаря чему пострадало животное, морально и физически, которое и так все истыканное и на химиотерапии, а также я, как владелец, к которому проявили максимум неуважения, в принципе проигнорировав не просто мои интересы, но даже само присутствие.

          Очень прошу администрацию разобраться с данной ситуацией.

          А на кровь я к вам больше кошку свою не понесу. Пусть ваши стажёры практикуются на ваших умных и находчивых администраторах.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Зоодоктор в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Зоодоктор отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените эту клинику:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Трамвай: № 8, 17, 22, 24 до ост. Донбасская. Маршрутка: №033, 060 до ост. Культуры
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше