Все Ветеринарные Клиники
Екатеринбурга

Терапевт в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть терапевт. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Терапевт" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Терапевт", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.

Вернувшись с работы домой, в 22.00 часов, обнаружила, что моего персика - английскиго кокер-спаниэля Рокки, рвало желчью и пеной целый день, и продолжало рвать дальше, когда я пришла. Рокки уже почти не вставал, был в полуобморочном состоянии. Мы с дочкой обзвонили несколько ветеринаров с выездом на дом, но только Александр заверил, что приедет в течение 2 часов, остальные соглашалсь только утром. Я очень рада, что именно Александр к нам приехал. Отличный врач, профессионал своего дела. И к тому же хороший, душевный человек! Сразу взял анализы, поставил капельницу, противорвотный укол и антибиотик. Каждый день писал, звонил, по анализам коректировал лечение. Ничего лишнего не назначил. Спас моего Рокки! Впреть буду обращаться только к Александру Новицкому!

Анна Фэйман
Анна Фэйман о клинике Динго 2024-08-28 13:18:13Амундсена 120Ленинский районисточник: 2GIS
Анна Фэйман оставил(а) негативный отзыв о компании "Динго" через 2GIS
Специалисты:
    Olly
    Olly о клинике Доктор Айболит 2024-08-08 18:45:49Рассветная 3БКировский районисточник: Яндекс
    Olly оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Айболит" через Яндекс
    Специалисты:

      Отказываются ставить инъекции по назначениям чужих врачей.
      Цены на услуги очень высокие.
      Без записи не принимают.
      Не все из персонала доброжелательны!

      Специалисты:

        В клинику обратилась случайно. Ветеринар, наблюдавший кота, уехал в другой город, и кот остался без врача. Одним из критериев выбора клиники было проведение манипуляций на дому, без посещений ветеринарных клиник, у кота- британца очень сложный характер. Сотрудничеством довольна. Две операции под общим наркозом, плюс ультразвуковая чистка. К сожалению, пришлось удалить несколько зубов. Александру Васильевичу большое спасибо.

        Специалисты:
          Ольга Сергеева
          Ольга Сергеева о клинике Ветдоктор 2024-01-26 10:07:11Уральская 76Кировский районисточник: сайт (вход через VK)

          Не понравилось абсолютно. Узи сидели ждали больше часа, спросив доктора о заключении, услышала, что Ваш лечащий врач все расскажет, мне нечего вам сказать... Нацелены только на деньги. Лечись питомца не у них, разговаривать не о чем... Печально.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Маша
            Маша о клинике Зоодоктор 2024-08-17 09:23:02Аптекарская 45Чкаловский районисточник: Яндекс
            Маша оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через Яндекс
            Специалисты:
              Алина Мартыновская
              Алина Мартыновская о клинике Маленький принц 2024-07-29 21:31:00Хрустальногорская 84Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Алина Мартыновская оставил(а) негативный отзыв о компании "Маленький принц" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Алина Евгеньевна! Нам очень жаль, что Мурка погибла.
                Вы обратились в клинику с жалобами на новообразование в ротовой полости под языком, снижением веса в течении месяца, отказом от еды последние дни. Сопутствующее была выявлена прогрессирующая анемия, тромбоцитопения. При первичном приеме и непосредственно до и после операции хирург неоднократно объяснял о высоких рисках как самой анестезии так и после нее, поскольку прогнозы были крайне осторожными в связи с высокой вероятностью злокачественности процесса. Изначально Вас направили к конкретным специалистам в круглосуточные клиники, однако Вы приняли решение провести данную операцию в нашей ветклинике, соглашаясь со всеми озвученными рисками (о чем свидетельствует подписанный договор на операцию).
                Также в первоначальных рекомендациях у Вас было прописано проведение УЗИ сердца перед применением анестезии. В нашей клинике на момент Вашего обращения УЗИ специалист находился в отпуске, однако обращаться в другие клиники для проведения данного исследования Вы не стали.
                При приеме на операцию Вы сообщили, что не провели курс назначенного препарата.
                Перед операцией повторная диагностика крови выявила ухудшение анализов, что также было озвучено врачом.
                Что касается обратной связи администраторов с владельцами по животным находящимся в стационаре: информацию передают утром с 10 до 11, вечером с 20 до 21, в течении дня только при ухудшении или возникающих вопросах со стороны врачей.
                После операции животные находятся под наблюдением врача стационара, который в случае необходимости реанимации проводит ее с бригадой коллег. Все специалисты, включая ассистентов врача, регулярно проходят обучения, в том числе по реанимации.
                К сожалению, не всегда в наших силах спасти животное. Приносим Вам наши соболезнования по поводу утраты питомца, нам очень жаль, что У Вас сложилось такое впечатление о работе нашей клиники.

                Ответ от администрации:

                Виктория Стещенко
                Виктория Стещенко о клинике Вет Екб 2024-07-30 21:26:12Малышева 71АОктябрьский районисточник: Яндекс
                Виктория Стещенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Вет Екб" через Яндекс
                Специалисты:
                  Светлана Селедкова
                  Светлана Селедкова о клинике Динго 2024-08-27 15:39:38Чайковского 90Чкаловский районисточник: Яндекс
                  Светлана Селедкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Динго" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Арина
                    Арина о клинике Доктор Айболит 2024-06-12 10:53:50Родонитовая 26Чкаловский районисточник: Яндекс
                    Арина оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Айболит" через Яндекс
                    Специалисты:
                      babouchina
                      babouchina о клинике Здоровье Животных 2022-09-14 08:04:36Волгоградская 86Ленинский районисточник: 2GIS
                      babouchina оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровье Животных" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Благодарим Вас за реакцию, нам важна обратная связь от клиентов, какая бы она не была. Давайте рассмотрим ситуацию более расширено, чтобы избежать эмоций и вырванной из контекста подачи.
                        А перед этим упомянем, что были представлены лишь анализы, питомца для первичного осмотра не было, и описание клинической картины основывалось со слов владельца без фиксации их физических проявлений.
                        Во-первых, питомец возрастной (14 лет) и уже имеет ряд хронический заболеваний - гепатопатия, нефропатия, сердечная недостаточность (эндокардиоз). И обращение владельца за консультацией было на тему последнего обследования сердца (в другой клинике).
                        Во-вторых, исходя из хронических заболеваний, собака принимает пожизненно ряд препаратов.
                        В-третьих, назначение антибиотикотерапии должно быть обоснованным и опираться на данные нескольких показателей - лейкоциты, лейкоформула. И при имеющейся клинической картине и дефиците информации, прямых неотложных показаний для приёма антибиотиков не выявлено. Более того, применение антибиотикотерапии может негативно сказаться на состоянии питомца!
                        Резюмируя вышесказанное, врач назначил препараты (в отзыве не были указаны все назначения) исходя из анамнеза питомца и общего состояния.
                        Если у Вас возникли сомнения в рекомендациях и чтобы избежать Вашей же негативной реакции (а она может быть предвзятой в связи с переживаниями за животным), необходимо выражать сразу в живом общении. Мы всегда открыты для диалога и готовы каждое наше действие и назначение описать со стороны их действия и ожидаемых реакций.

                        Желаем здоровья Вам и вашему Хвостику.

                        Ответ от администрации:

                        Воспользовались услугами клиники, остались очень довольны,доброжелательные врачи,все необходимые услуги можно выполнить на дому, постоянное наблюдение врача до полного выздоровления. Пришлось коту удалять клыки,перед операцией были взяты анализы,сделано УЗИ, сама операция проводилась в условиях стационара, постоянное информирование о ходе проведенных манипуляций и затем о состоянии здоровья пока котик находился в стационаре. Огромное спасибо врачу - ветеринару Александру.

                        Специалисты:
                          Анна К
                          Анна К о клинике Ветдоктор 2020-07-07 00:15:25Профсоюзная 55Чкаловский район

                          Ужасная клиника!!!! Никому не посоветую!!!! Во-первых, пришли делать собаке фгс, после процедуры нам отдали собаку и когда мы дома развязали повязку на лапе оказалось что не убрали катетер. Мы не врачи, сами снимать катетер не умеем. Позвонили в клинику, предъявили им это, а ответили нам, что нужно вернуться и снять катетер ( а живем мы далеко от этой клиники, и пришлось ехать туда так как этой же ночью нас приняли только там). Следующее, что нам сказали, это обратиться в другую клинику, получается уже за доп.плату. Затем мы позвонили уже по другому номеру для оценки качества, как они это назвали, и наконец к телефону соизволили позвать врача Евгению Мелихову, которая объясняла нам как убрать катетер самим.
                          Во-вторых, собаке, в том месте где был установлен катетер, выбрили место, однако в других клиниках ветеринары и без этой манипуляции попали в вену и с первого раза. Уточню что у нас щенок и шерсть короткая была в том месте.
                          В-третьих, поставили катетер так что вся лапа была в крови.
                          Вывод можно сделать очевидный - катер вводили не профессионально вовсе.
                          В-четвёртых, нам сказали что процедура в общем займёт 3 часа. Мы в надежде на этот промежуток времени решили съездить до дома (а живем мы вовсе не на Химмаше). Только мы доехали до дома (прошёл час) как нам сообщили, что нужно забирать собаку.
                          Вывод очевиден - работают не пунктуальные люди, не профессионалы своего дела, так как не могут верно рассчитать время процедуры.
                          Ну и напоследок, когда я тот же самый отзыв оставила в их группе ВКонтакте мне ответили очень язвительно, считаю это неуважение к клиенту. Очень сожалею, что из-за спешки отвезти свою собаку в больницу нам попалась именно клиника Ветдоктор

                          Ответ от клиники:

                          Уважаемая Альфия Рауфановна. Бритье шерсти при установки внутривенного катетера продиктовано прежде всего правилами асептики, нежели меткостью доктора.
                          Мы не претендуем на звание лучшей клиники по установке катетеров, т.к заняты в основном более простыми и обыденными манипуляциями, такими как фиброгастроскопия, например. Мы сожалеем, что доктор расстроил вас быстротой оказания услуги и вам не пришлось ждать еще два часа.

                          Предупреждаем, если Вы будете продолжать распространять искаженную информацию о клинике и оскорблять докторов клиники в средствах массовой информации, мы, руководствуясь ГК РФ статья 152 (Защита чести, достоинства и деловой репутации) будем вынуждены подать иск о защите репутации. Все телефонные, видео и информационные материалы нами сохранены.

                          Ответ от администрации:

                          Дарья
                          Дарья о клинике Белый Боксер 2024-07-27 13:39:52Восточная 84ВОктябрьский районисточник: Яндекс
                          Дарья оставил(а) негативный отзыв о компании "Белый Боксер" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Евгения Воронова
                            Евгения Воронова о клинике Доктор Айболит 2024-08-03 16:16:44Родонитовая 26Чкаловский районисточник: Яндекс
                            Евгения Воронова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Айболит" через Яндекс
                            Специалисты:
                               Анастасия Горбунова
                              Анастасия Горбунова о клинике VetСфера-9 2022-09-28 13:29:17Счастливая 8Чкаловский район

                              Хочу оставить отзыв о Vetsfera9. Я даже не доехала до клиники! Я просто позвонила. Владея анамнезом от других ветеринаров, мне рассказали схему лечения. Я в шоке. Обычно максимально выкачиваются деньги. Я теперь только к ним! Когда врач любит своих поциентов-залог успеха, и постоянные клиенты обеспечены. Мне на столько подробно всё объяснили, не пожалев своего времени, не заставляя меня приехать в клинику. Правильно, зачем тащить инфекцию, туда где можно заразить других питомцев. Благодарю!!! Желаю процветания и успехов!

                              Специалисты:
                                Наталья Мягких
                                Наталья Мягких о клинике Эфа 2024-06-28 21:43:48Энтузиастов 42Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Наталья Мягких оставил(а) негативный отзыв о компании "Эфа" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Анастасия Анисимкова
                                  Анастасия Анисимкова о клинике Ветеринарная станция Чкаловского/Ленинского района 2024-08-21 07:39:20Дунитовый 42Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Анастасия Анисимкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная станция Чкаловского/Ленинского района" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте! Когда Вы позвонили в клинику с Вами разговаривал администратор, далее администратор проконсультировался с врачом, после чего врач сам взял телефон, чтобы с Вами поговорить, в данной ситуации мы можем опровергнуть, что администратор представился ветеринарным врачом, для этого мы просим Вас подойти в клинику для дальнейшего выяснения

                                    Ответ от администрации:

                                    gurasha
                                    gurasha о клинике Вет Екб 2024-08-01 14:20:18Малышева 71АОктябрьский районисточник: Яндекс
                                    gurasha оставил(а) негативный отзыв о компании "Вет Екб" через Яндекс
                                    Специалисты: