Мы размещаем только реальные отзывы хозяев о ветеринарной хирургии. Они помогут выбрать надежные центры, подходящие вам по качеству обслуживания.
Все сообщения проходят автоматическую модерацию. Сомнительные, с точки зрения системы портала, отзывы модератор отмечает тегами «Подозрение на заказной» или «Повторяющийся IP». Это отзывы, которые могли оставить сами представители ветклиники или их конкуренты, чтобы создать положительную или, наоборот, негативную репутацию.
Обратите внимание, что ветеринарные клиники могут отвечать на отзывы. Прочитайте их ответы и составьте свое мнение о центре.
Если вы уже воспользовались услугой ветеринара-хирурга, оставьте свой отзыв, он поможет с выбором другим пользователям портала!
ТОЛЬКО НЕ СЮДА!!! Политика клиники одна-РУБИТЬ ДЕНЬГИ! Обратились с песиком СИМБОЙ поздно вечером (обострение паховой грыжи). Первый прием был на Бебеля, там нагнали жути и отправили в стационар на Уральскую 76. Со словами, что необходима экстренная операция, которую сделают в первой половине дня и позвонят. Следующий день мы провели в ожидании, ближе к 18:00 пришло письмо на эл. Почту, что операция прошла в штат режиме и пр. Конечно отписки было недостаточно и мы поехали в клинику. В кабинете с порога нас начали прессовать информацией, которая простыми словами означала как отбили аванс в 40 тыс. И что неплохо было бы еще заработать. Но я честно сказала, что 10тыс в день за стационар платить возможности ну просто нет и просила альтернативу лечения на дому. Началось опять запугивание, что капельницу надо ставить, высчитывать лекарства до мл. У меня есть опыт, сама из зоосферы, но спорить с доктором не стала и решили оставить СИМБУ до утра. Уже у выхода нам соощили, что нужно заплатить 5тыс аванс. И вот тут меня понесло! В смысле? Мы приехали сами, нам не звонили и не вызывали. А если бы не приехали, то что с оплатой? На что администратор пояснила, мол ссылку на оплату скинули бы. А если телефон кнопочный или почту не посмотрела, да мало ли что. Или с собой денег не оказалось, карты(у них в подвале и связи то нет, QR не проходит например). Говорю, а если не заплатим сейчас? На что врач надменно и по хамски ответила-ТОГДА ЛЕЧИТЬ ВАШУ СОБАКУ НЕ БУДЕМ! И СО ПСИХОМ ПОШЛА В КАБИНЕТ ПРООРАВ ПО ДОРОГЕ, Я ГОТОВЛЮ К ВЫПИСКЕ, ЗАБИРАЙТЕ! Конечно я заплатила и крикнула лечите мою собаку. И хрен бы с ним с деньгами, но КАК МОЖНО ДОПУСКАТЬ ДО РАБОТЫ ТАКОГО ДОКТОРА?! Клиника ссылается на свою систему аванса, и ради бога. Тут бесполезно бодаться. Но вы работаете с животными, с людьми, которые испытывают стресс, глядя на страдания питомцев. И ТАКОЕ ХАМСКОЕ, МЕРЗКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕПРИЕМЛЕМО! Про цены молчу, это бизнес. Собственно этот бизнес с порога, начиная с оформления документов как в банке. После оплаты администратор сказала, что приезжать строго до 9 утра или после 10, тк с 9до 10 пересменка и никто вашу собаку не выпишет. Сегодня забрали в 9.30 за 5 минут, потому что уже знали об инциденте, о котором я соощила по горячей линии Ксении. Она любезно посоветовала мне написать жалобу на элпочту. Но я то знаю, что это как против ветра писить. Пусть здесь люди читают и вовремя отказываются от ваших услуг! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВРАЧА НЕВЬЯНЦЕВУ КСЕНИЮ ДМИТРИЕВНУ КАК И ЭТУ КЛИНИКУ, ДЕВИЗ КОТОРОЙ "ЗАРАБОТАЕМ НА ГОРЕ". А поблагодарить хочу хирурга Сакулину С. Л. За проделаный труд, надеюсь у нее легкая рука. И девочек с мальчиками, которые ухаживали за моим песиком. П. С:ответ в стиле "мы правы", мне от вас не нужен. Научите хотя бы персонал с людьми работать. А ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ ЭТО МЕСТО СТРОНОЙ