Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Настоятельно рекомендую обходить стороной это заведение!!!
06.07.2024 обзвонила много клиник, с целью показать кошку офтальмологу, в том числе и Доверие.
И к моему несчастью… именно в этой клинике оказалось, что есть свободное время на прием к ОФТАЛЬМОЛОГУ, радость мою было не передать, т.к. мы не обращаемся к профессионалам без причин!
Приехали ко времени приема и вот тут сразу очень много вопросов пронеслось в моей голове….
За стойкой администратора встретил сотрудник безымянный… ни бейджика на груди, ни имени на стойке… да еще и без улыбки, ну … типа пришли и пришли, спросила мою фамилию, хочу заметить не попросила документы удостоверяющие личность.
Зато на стойке размещена информация о скидке… при оплате наличными либо переводом на карту…. Ну это ж явное нарушение и укрывательство от налогов, мда уж, а рядом номер телефона и получателя денежных средств…. Бинго!!!
Дальше был прием «ОФТАЛЬМОЛОГА «, аналогично администратору, тоже безымянный, как в последствии выяснилось - главный ветеринарный врач….который провел осмотр глаза кошки за минуту и был готов за это получить 1200…. Ничего вразумительного на мои вопросы я не услышала, и задала прямой вопрос сотруднику «А вы точно офтальмолог?»
В ответ получила … кивок головой, видимо, подтверждающий факт компетентности данного сотрудника…..
Мне было предложено подождать, когда «ОФТАЛЬМОЛОГ» напишет капли и мазь….
Подойдя к стойке и еще раз задала вопрос администратору, как я могу удостовериться, что это «чудо-прием» провел профессионал???
Нууууу это уж просто без комментариев…
Оказалось, со слов администратора, что лицензии, сертификаты и вообще, какие-либо документы подтверждающие факт оказания ветеринарных услуг у нее нет, а они находятся у руководства….
Опять… БИНГО!!!
Является постоянным пациентом этой клиники наш любимец чихуа одиннадцатилетний песик Джой. Во многом благодаря заботам клиники он в солидном возрасте, с некоторыми проблемами продолжает весело бегать и радоваться. Вот и сегодня были на приеме. Получили консультацию у Виктории Александровны, вакцинировала Джоя Алина Мансуровна, а позаботилась о беспроблемной доставке Мария Валерьевна, за что большое спасибо. Это единственная ветклиника, имеющая услугу зоотакси. Крепкого здоровья всем, с благодарностью Джой и его хозяйка
Отзывы
Настоятельно рекомендую обходить стороной это заведение!!!
06.07.2024 обзвонила много клиник, с целью показать кошку офтальмологу, в том числе и Доверие.
И к моему несчастью… именно в этой клинике оказалось, что есть свободное время на прием к ОФТАЛЬМОЛОГУ, радость мою было не передать, т.к. мы не обращаемся к профессионалам без причин!
Приехали ко времени приема и вот тут сразу очень много вопросов пронеслось в моей голове….
За стойкой администратора встретил сотрудник безымянный… ни бейджика на груди, ни имени на стойке… да еще и без улыбки, ну … типа пришли и пришли, спросила мою фамилию, хочу заметить не попросила документы удостоверяющие личность.
Зато на стойке размещена информация о скидке… при оплате наличными либо переводом на карту…. Ну это ж явное нарушение и укрывательство от налогов, мда уж, а рядом номер телефона и получателя денежных средств…. Бинго!!!
Дальше был прием «ОФТАЛЬМОЛОГА «, аналогично администратору, тоже безымянный, как в последствии выяснилось - главный ветеринарный врач….который провел осмотр глаза кошки за минуту и был готов за это получить 1200…. Ничего вразумительного на мои вопросы я не услышала, и задала прямой вопрос сотруднику «А вы точно офтальмолог?»
В ответ получила … кивок головой, видимо, подтверждающий факт компетентности данного сотрудника…..
Мне было предложено подождать, когда «ОФТАЛЬМОЛОГ» напишет капли и мазь….
Подойдя к стойке и еще раз задала вопрос администратору, как я могу удостовериться, что это «чудо-прием» провел профессионал???
Нууууу это уж просто без комментариев…
Оказалось, со слов администратора, что лицензии, сертификаты и вообще, какие-либо документы подтверждающие факт оказания ветеринарных услуг у нее нет, а они находятся у руководства….
Опять… БИНГО!!!
Является постоянным пациентом этой клиники наш любимец чихуа одиннадцатилетний песик Джой. Во многом благодаря заботам клиники он в солидном возрасте, с некоторыми проблемами продолжает весело бегать и радоваться. Вот и сегодня были на приеме. Получили консультацию у Виктории Александровны, вакцинировала Джоя Алина Мансуровна, а позаботилась о беспроблемной доставке Мария Валерьевна, за что большое спасибо. Это единственная ветклиника, имеющая услугу зоотакси. Крепкого здоровья всем, с благодарностью Джой и его хозяйка