Все Ветеринарные Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Зоопсихолог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть зоопсихолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Зоопсихолог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Зоопсихолог", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Юлия Ефимова
Юлия Ефимова о клинике Здоровье Животных 2025-04-29 08:05:29Волгоградская 86источник: 2GIS
Юлия Ефимова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Здоровье Животных" через 2GIS
Специалисты:
    Ольга К
    Ольга К о клинике Косулинский ветеринарный кабинет 2025-04-25 17:27:10источник: 2GIS
    Ольга К оставил(а) позитивный отзыв о компании "Косулинский ветеринарный кабинет" через 2GIS
    Специалисты:
      Евгения Доброва
      Евгения Доброва о клинике Zoo@Semya 2025-04-11 09:20:18Хрустальная 31Аисточник: 2GIS
      Евгения Доброва оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zoo@Semya" через 2GIS
      Специалисты:
        Владислав Колесов
        Владислав Колесов о клинике Зоодоктор 2025-04-20 20:14:58Миномётчиков 30источник: 2GIS
        Владислав Колесов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Владислав Колесов!

          Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы обязательно передадим слова благодарности Белорусову Вячеславу Витальевичу!

          Каждый случай для нас индивидуален и мы делаем все возможное для здоровья и благополучия питомцев!

          Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам!

          С уважением, ветеринарная клиника "зоодоктор"

          Ответ от администрации:

          Ирина Ч.
          Ирина Ч. о клинике Ветдоктор 2025-04-27 09:08:37Уральская 76источник: Яндекс
          Ирина Ч. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветдоктор" через Яндекс
          Специалисты:
            Анна Яшкевич
            Анна Яшкевич о клинике Ника 2024-10-06 17:54:078 Марта 204/2источник: 2GIS
            Анна Яшкевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Ника" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Анна!
              Руководство клиники внимательно изучило Вашу переписку во время онлайн консультации с доктором.
              Да, действительно, консультация началась позже назначенного времени. Это связано с экстренным поступлением на реанимацию кошки с высотной травмой. Были срочно задействованы все квалифицированные специалисты.
              Мы приносим Вам извинения за задержку. Доктор поздоровалась и также извинилась перед Вами в начале консультации.
              В ходе онлайн консультации доктор написала Вам, что "Время переписки не регламентировано в течение дня, пока не отвечу на интересующие Вас вопросы".
              Судя по представленному диалогу, на все вопросы Вы получили исчерпывающие ответы.
              Согласны, что между вопросами и ответами проходило порядка 10 мин. Доктору необходимо время, чтобы прочитать вопрос, сформулировать и напечатать исчерпывающий ответ. Последний вопрос относился уже к совсем другому питомцу. Несмотря на это, доктор и на него дала полноценный ответ.
              После последнего ответа от Вас не последовало больше вопросов. Логично было предположить, что Вам все понятно.
              С уважением, Ветеринарная клиника Ника

              Ответ от администрации:

              Анастасия Мандрыгина
              Анастасия Мандрыгина о клинике Хатико 2024-11-27 18:51:59Посадская 21к2источник: 2GIS
              Анастасия Мандрыгина оставил(а) негативный отзыв о компании "Хатико" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, Анастасия Сергеевна. Ваш питомец Вуди поступил с жалобами на хромоту. С ваших слов: Вуди 2 недели назад спрыгнул с кровати, после чего поджимает с периодичностью левую тазовую конечность. Врачом был проведен ортопедический осмотр и было выявлено: болевой синдром в области коленного сустава слева, ТбС слева при тесте Ортолани положительный. Для дифференциальной диагностики необходимо рентгенологическое обследование обеих задних конечностей в 2- х проекциях + рентгенография пояснично–крестцового отдела позвоночника. С необходимостью данного обследования Вы согласились, по результатам исследования Вашему питомцу было назначено лечение.

                Ответ от администрации:

                Мария П.
                Мария П. о клинике Vethouse 2024-12-13 02:37:34Братская 27к3источник: Яндекс
                Мария П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Vethouse" через Яндекс
                Специалисты:
                  Диана Ходжаева
                  Диана Ходжаева о клинике Ника 2024-08-11 19:51:068 Марта 204/2источник: 2GIS
                  Диана Ходжаева оставил(а) негативный отзыв о компании "Ника" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте Диана Ходжаева!
                    Нам очень жаль, что Вы пережили негативные эмоции при посещении клиники. Спасибо, что сообщили руководству клиники об этой ситуации.
                    Чтобы полностью разобраться с Вашим случаем, просим Вас написать дату и время посещения клиники, а также полностью Ваши ФИО и кличку питомца.
                    С уважением, ветеринарная клиника Ника

                    Ответ от администрации:

                    Глеб Конохин
                    Глеб Конохин о клинике Ветдоктор 2025-04-06 15:14:15источник: Яндекс
                    Глеб Конохин оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветдоктор" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Иван Валерьевич
                      Иван Валерьевич о клинике Хатико 2022-12-30 02:53:39Посадская 21к2источник: 2GIS
                      Иван Валерьевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Хатико" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Марина Карелова
                        Марина Карелова о клинике Vethouse 2025-01-12 08:33:48Братская 27к3источник: 2GIS
                        Марина Карелова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Vethouse" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Владимир Бобровский
                          Владимир Бобровский о клинике Альфа Вет 2022-10-21 16:41:19Пионеров 1источник: 2GIS
                          Владимир Бобровский оставил(а) негативный отзыв о компании "Альфа Вет" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            У нас не зарегистрирован клиент с такими инициалами, просим предоставить дату посещения клиники и Ваш телефон.

                            Ответ от администрации:

                            Александра Митина
                            Александра Митина о клинике Vethouse 2025-04-26 15:15:37Братская 27к3источник: 2GIS
                            Александра Митина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Vethouse" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ксения Кузнецова
                              Ксения Кузнецова о клинике Ника 2025-03-02 16:55:19Громова 26источник: Яндекс
                              Ксения Кузнецова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ника" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Татьяна Самсединова
                                Татьяна Самсединова о клинике Ветдоктор 2024-08-12 09:13:32Профсоюзная 55источник: 2GIS
                                Татьяна Самсединова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветдоктор" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте.

                                  Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.

                                  Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий.

                                  Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить прежний и написать новый, более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы, а также, ответить официально от лица клиники. Читателям отзывов важно понимать что вы реальный клиент.

                                  Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):

                                  Дату и время вашего визита
                                  Последние 4 цифры номера телефона
                                  Номер чека( транзакцию) или номер договора
                                  Кличка питомца.

                                  После того как вы отредактируете ваш отзыв, мы сможем ответить вам подробнее.

                                  С уважением, ветеринарные клиники "Ветдоктор"

                                  Ответ от администрации:

                                  Егор Хмелинин
                                  Егор Хмелинин о клинике Хатико 2025-02-16 20:58:25Посадская 21к2источник: 2GIS
                                  Егор Хмелинин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Хатико" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Егор!

                                    Благодарим Вас за отзыв.

                                    Желаем Вам и Вашему питомцу крепкого здоровья.

                                    С уважением, администрация ветеринарной клиники "Хатико".

                                    Ответ от администрации:

                                    Юлия Моисеенко
                                    Юлия Моисеенко о клинике Ветдоктор 2025-05-01 19:51:45Уральская 76источник: Яндекс
                                    Юлия Моисеенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветдоктор" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Елена Розенштейн
                                      Елена Розенштейн о клинике Ника 2024-12-12 08:55:068 Марта 204/2источник: 2GIS
                                      Елена Розенштейн оставил(а) негативный отзыв о компании "Ника" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте! Сожалеем, что у вас не сложилась коммуникация. Все специалисты проходят учебу по этике и деонтологии, но возможно вмешательство человеческого фактора, особенно в той ситуации, когда решение вопроса не в компетенции сотрудника и он не может вам помочь.
                                        В случае возникновения подобных проблем при нахождении в поликлинике вы всегда можете обратиться в Центр поддержки пациентов: 8 (912)921-97-03.
                                        С уважением, ГАУЗ ТО "Городская поликлиника №12"

                                        Ответ от администрации:

                                        Саша Столярова
                                        Саша Столярова о клинике Альфа Вет 2025-04-20 10:39:39Пионеров 1источник: 2GIS
                                        Саша Столярова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альфа Вет" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше