Отзывы: Зоопсихолог в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть зоопсихолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Зоопсихолог" в Екатеринбурге
Выбирая клинику, которой мы доверяем своих дорогих питомцев, ориентируемся как на свой личный опыт, так и на отзывы. Хочу предостеречь от обращения в данную клинику, а также от недостоверных явно проплаченных отзывов ниже. При оформлении договора на ресепшне предлагают сразу подписать кроме согласия на обработку персональных данных, еще и разрешение на использование фотографий питомцев в сети интернет (мы отказались).
Обратились с двумя возрастными котами (13 и 14 лет) на УЗИ брюшной полости, заключение на приеме выдано не было, снимки распечатаны не были - сказали пришлют все на почту в течение дня. Итог: на почту пришло 2 файла в ворде, где в качестве владельца была указана совсем другая фамилия (перепутали фамилию-что еще могли напутать в заключении? Вся надежда на снимки УЗИ, которые не были отправлены. По звонку в клинику удалось узнать что снимки предоставляются только по запросу на электронную почту в течение следующего (!!!) дня, якобы об этом предупреждают на приеме (этого не было!). После запроса прислали на электронную почту фотографии монитора - целых 3 фотографии на двоих котов где делалось каждому УЗИ брюшной полости (в ней больше чем по 1,5 органа на животное).
По звонку в клинику выяснилось: аппарат УЗИ не имеет технической возможности выгружать снимки, а также печатать их! С руководством пообщаться не удается - ответ стандартный: "пишите на электронную почту". Слово "претензия" администраторов не пугает и не смущает - тут к этому уже привыкли.
Также хочу предостеречь: прямо на приеме втюхивают непроверенные и малоэффективные препараты, которые якобы могут значительно улучшить качество жизни питомцев - нам со словами "по-человечески советую" настойчиво рекомендовали "Нефроантитокс" - не знаю в чем интерес клиники или врача, но он точно есть, если вам будут предлагать этот препарат - почитайте про него информацию до покупки, не бегите на эмоциях выкупать все что вам на словах "по-человечески" посоветовали.


Ужасная клиника. Накрутили на дорогие анализы, напугали операцией и в последний момент ее отменили. Трубки не брали. Сказали когда приехали, что операции не будет и нужно ждать четверга чтобы пришел кардиолог и эндокринолог.
Съездили в клинику Бабкиных, там сказали что операция ненужна и что нужно просто пару дней полежать в стационаре.
По итогу имеем напуганных хозяев, измеренную собаку и оплату в размере 18.000 рублей за день прибывания и кучу ненужных и накрученных анализов.
Просто ужас, нет слов.
С простыми манипуляциями справляются. 2 раза провели операцию кошке на сломанной лапке, уверяли, что нельзя поставить внутреннюю пластину, ставили внешнюю конструкцию. Кошка возрастная, с онкологией, перелом сложный. После несращения после второй операции, сказали, надо ставить пластину и отправили в другую клинику! Причём, без адекватных направлений и рекомендаций. Абсолютно не компетентный хирург. Не рекомендую для посещения, если ваша ситуация выходит за пределы нормы или вызывает опасения - здоровье питомца, время и деньги будут безвозвратно потеряны. При этом, после каждой операции были проблемы с глазами, которых врач незаметил.
Видимо, очень нацелены получить деньги, а не позаботиться о здоровье животного. Других вариантов не вижу
Честно говоря, очень виню себя, что обратилась именно в эту клинику, ориентируясь по отзывам. Ищите профильных врачей сразу по поставленным диагнозам - онколога, ортопеда и т.п. Хочется умереть вместе со своим питомцем после такого.
ТОЛЬКО НЕ СЮДА!!! Политика клиники одна-РУБИТЬ ДЕНЬГИ! Обратились с песиком СИМБОЙ поздно вечером (обострение паховой грыжи). Первый прием был на Бебеля, там нагнали жути и отправили в стационар на Уральскую 76. Со словами, что необходима экстренная операция, которую сделают в первой половине дня и позвонят. Следующий день мы провели в ожидании, ближе к 18:00 пришло письмо на эл. Почту, что операция прошла в штат режиме и пр. Конечно отписки было недостаточно и мы поехали в клинику. В кабинете с порога нас начали прессовать информацией, которая простыми словами означала как отбили аванс в 40 тыс. И что неплохо было бы еще заработать. Но я честно сказала, что 10тыс в день за стационар платить возможности ну просто нет и просила альтернативу лечения на дому. Началось опять запугивание, что капельницу надо ставить, высчитывать лекарства до мл. У меня есть опыт, сама из зоосферы, но спорить с доктором не стала и решили оставить СИМБУ до утра. Уже у выхода нам соощили, что нужно заплатить 5тыс аванс. И вот тут меня понесло! В смысле? Мы приехали сами, нам не звонили и не вызывали. А если бы не приехали, то что с оплатой? На что администратор пояснила, мол ссылку на оплату скинули бы. А если телефон кнопочный или почту не посмотрела, да мало ли что. Или с собой денег не оказалось, карты(у них в подвале и связи то нет, QR не проходит например). Говорю, а если не заплатим сейчас? На что врач надменно и по хамски ответила-ТОГДА ЛЕЧИТЬ ВАШУ СОБАКУ НЕ БУДЕМ! И СО ПСИХОМ ПОШЛА В КАБИНЕТ ПРООРАВ ПО ДОРОГЕ, Я ГОТОВЛЮ К ВЫПИСКЕ, ЗАБИРАЙТЕ! Конечно я заплатила и крикнула лечите мою собаку. И хрен бы с ним с деньгами, но КАК МОЖНО ДОПУСКАТЬ ДО РАБОТЫ ТАКОГО ДОКТОРА?! Клиника ссылается на свою систему аванса, и ради бога. Тут бесполезно бодаться. Но вы работаете с животными, с людьми, которые испытывают стресс, глядя на страдания питомцев. И ТАКОЕ ХАМСКОЕ, МЕРЗКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕПРИЕМЛЕМО! Про цены молчу, это бизнес. Собственно этот бизнес с порога, начиная с оформления документов как в банке. После оплаты администратор сказала, что приезжать строго до 9 утра или после 10, тк с 9до 10 пересменка и никто вашу собаку не выпишет. Сегодня забрали в 9.30 за 5 минут, потому что уже знали об инциденте, о котором я соощила по горячей линии Ксении. Она любезно посоветовала мне написать жалобу на элпочту. Но я то знаю, что это как против ветра писить. Пусть здесь люди читают и вовремя отказываются от ваших услуг! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВРАЧА НЕВЬЯНЦЕВУ КСЕНИЮ ДМИТРИЕВНУ КАК И ЭТУ КЛИНИКУ, ДЕВИЗ КОТОРОЙ "ЗАРАБОТАЕМ НА ГОРЕ". А поблагодарить хочу хирурга Сакулину С. Л. За проделаный труд, надеюсь у нее легкая рука. И девочек с мальчиками, которые ухаживали за моим песиком. П. С:ответ в стиле "мы правы", мне от вас не нужен. Научите хотя бы персонал с людьми работать. А ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ ЭТО МЕСТО СТРОНОЙ
Приготовьтесь к длинному тексту, ибо моему годованию нет границ. Если вы хотите уберечь своих питомцев, то лучше прочтите отзыв до конца.
Нашего питомца звали Ева. Это была собачка средних размеров и возраст ее составлял 10 лет. Обычно в таком возрасте собаки начинают серьезно болеть, что и случилось с нашей любимицей. Ее живот раздулся, что изначально мы приняли за беременность, но осознали, что Еве необходима срочная помощь, поэтому и обратились к профессионалам. В первой клинике поставили предварительный диагноз и предложили эвтаназию. Однако мы не хотели так просто сдаваться и подумали, что всё-таки есть шанс для собачки (особенно учитывая, что диагноз 'новообразование в кишечнике' сопровождался знаком вопроса).
Мы принялись искать другую клинику и наткнулись на Альфа Вет, у которой было море положительных отзывов и высокая оценка на сайте, на что мы и повелись. Во время звонка врач пообещала нам узи сердца, анализ крови и операцию в этот же день, если потребуется. На деле всё оказалось иначе.
Приём был назначен на 13 часов в пятницу, 20 октября 2023 года. Когда мы прибыли на место, оказалось, что мы должны ждать ещё около 40 минут снаружи, во дворе около клиники. Примечательно, что записались мы заранее, но почему-то врач предпочла принять крыску вне очереди, по её же словам. Как уже было сказано выше, нам пришлось стоять с больным животным на улице долгое время.
Когда мы переступили порог клиники, нас поразило то, как это место оформлено и устроено:
1.При входе ты должен снять обувь, надеть бахилы на ноги и сверху на бахилы старые, грязные, серые тапочки
2.Второе что смутило нас это наличие жутко узкого коридорчика
3.За стоикой регистратуры сидит довольно пожилая женщина, которая плохо слышит. Других сотрудников, кроме этой пожилой женщины и владелицы клиники мы не увидели.
4.Сама клиника находится в подвале. Спускаться нужно вниз по крутой лестнице, что было невероятно сложно, учитывая болезненное состояние собачки.
5.В кабинете самого врача царит антисанитария + эта женщина еще практикует йогу в этом же месте.
Врач, работающий там, пришла к заключению, что у нашей Евы скопилась в области живота жидкость, которую необходимо откачивать, к чему она и приступила...прямо на полу. Пеленка? Подстилка? Нет!!! Наш гореврач вскоре сообщила, что процесс этот очень медленный, может занять много часов, поэтому откачивать жидкость мы должны сами на дому, заявила она, снабдив нас специальными иглами. То, что мы не врачи по образованию, ее не смутило. Когда моя мама стала спрашивать её о том, должны ли заниматься обычные люди такими вещами, врач грубовато ответила ей, что, конечно должны и многие люди так делают.
После был сдан анализ на общеклиническое исследование крови, и нас отправили домой. Весь этот цирк стоил 5 тысяч рублей.
Дома мы, наслушавшись эту неадекватную женщину, попробовали откачать жидкость и, конечно, у нас ничего не вышло. Мы вызвали врача из другой клиники на дом. Поработав с собачкой, он сообщил нам, что шансов на спасение и помощь нет и лучше сделать собаке эвтаназию, но мы решили повременить и подождать результаты анализов. Думали, что они придут к утру. Оказалось с ее слов, что надо ждать 7-8 вечера, а на деле они пришли в 21:51. Далее последовал звонок с расшифровкой. И наш гореврач снова дала нам ложную надежду и заявила, что болезнь, конечно, присутствует, но это не рак, и анализы не столь плохие, и собачку можно легко спасти, надо лишь откачать жидкость. Согласилась даже принять нас утром, попутно обматерив (да-да, нецензурная лексика) врача, который, приезжал к нам на дом накануне и отказался помочь, так как ситуация безнадежная. Мы не стали ждать утра, вдохновенные тем, что анализы не такие уж страшные со слов врача, мы поехали в другую клинику в 12 ночи. Там отказались нам помогать, сообщив, что это невозможно. Тогда мы вернулись домой и стали ждать приема у той женщины. Мы звонили ей всё утро, она каждый раз отказывалась, ссылаясь на то, что у нее есть другие пациенты по записи. Зачем тогда было обещать прием на утро? Непонятно. Когда мы стали объяснять ей, что собачка может не дожить до приема, что уже невозможно тянуть, врач сказала нам сделать эвтаназию!!! И это тот человек, который, основываясь на данных анализов, ночью заявил, что всё вполне обычно и спасение у нас в руках. Мы не стали ждать и обратились в другую клинику. Но приема не состоялось, собачка умерла в час дня 22 октября.
Странная клиника... Искала онлайн-консультацию. Спросила, как происходит прием. Начали с денег, акцент на том, что оплатить необходимо заранее. Видеообщения при консультации нет, потому что.... (держитесь крепче!!!) - " у нас нет служебного вацапа". Ребят, вы серьезно??? Вы, вообще, про помощь или только про деньги.
Не знаю, что они вкололи моей крольчихе Но ей был всего годик, диагноз сказали не критичный
Но приехав домой, спустя полчаса после уколов малышка умерла в судорогах и с кровью в глазке...
Лишили меня большой любви, предполагаю передозировка
Не понравилось абсолютно. Узи сидели ждали больше часа, спросив доктора о заключении, услышала, что Ваш лечащий врач все расскажет, мне нечего вам сказать... Нацелены только на деньги. Лечись питомца не у них, разговаривать не о чем... Печально.
Выкачка денег, была хорошая клиника, сейчас хочется бросить гранату, твари
Очень маленькие кабинеты для приёма. Не развернуться и очень душно. Зато огромный холл. Для чего? Ах да, конечно, для торговли. Для чего же ещё!
Но самое ужасное то, что нет связи с доктором после приёма. Никогда с подобным не сталкивалась. Обычно ветеринары настаивают, чтобы позвонили в случае ухудшения состояния животного, чтобы помочь во время. А в ветдокторе связь:
1. Через администратора
2. По электронной почте
3. В рабочие дни врача (они не каждый день работают!)
Столько препятствий! Я писала, звонила, просила о помощи! Кошке после приёма стало хуже!
В итоге, доктор Сакулина перезвонила нам только через несколько дней!!! Тогда, когда моя кошка Цветана уже была похоронена!