Отзывы: Офтальмолог в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть окулист. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окулист" в Екатеринбурге
Прежде чем привозить свое любимое животное сюда , сами проверьте как тут обслуживают. Антисанитария вам бросится в глаза. Бахил тут просто нет , все проходят в грязной обуви в кабинет , если это можно назвать кабинетом , комната , разделенная на несколько зон , где обслуживаются несколько животных одновременно. и пофиг им , если у кого -то инфекция и он может легко заразить рядом находящееся животное. Столы не обрабатываются дезраствором ни до ни после приема. Видимо , поэтому , моя кошка заболела сразу после кесарева В ЭТОЙ БОГАДЕЛЬНЕ вирусным заболеванием..
У меня три кошки, две из них постоянно дерутся.
Одна поцарапала другой глаз и мы вызвали ветеринара на дом, ветеринар назначил капли ципровет,
однако глаз стал интенсивно красным, появились гнойные выделения и стало формироваться бельмо.
Толку от лечения не было никакого, пошли в динго, там нам сказали, что сначала нужно снять воспаление, второй этап рассасывающая терапия на бельмо.
Начали ходить на капельницы, а дома закапывали капли и применяли глазную мазь.
Воспаление прошло, осталось только бельмо, врач сказал, что теперь самое время начинать рассасывающую терапию, бельмо лечили лидазой.
Глаз прошел через месяц после лечения, я очень благодарна за действенное и грамотное лечение, спасибо!
Выбирая клинику, которой мы доверяем своих дорогих питомцев, ориентируемся как на свой личный опыт, так и на отзывы. Хочу предостеречь от обращения в данную клинику, а также от недостоверных явно проплаченных отзывов ниже. При оформлении договора на ресепшне предлагают сразу подписать кроме согласия на обработку персональных данных, еще и разрешение на использование фотографий питомцев в сети интернет (мы отказались).
Обратились с двумя возрастными котами (13 и 14 лет) на УЗИ брюшной полости, заключение на приеме выдано не было, снимки распечатаны не были - сказали пришлют все на почту в течение дня. Итог: на почту пришло 2 файла в ворде, где в качестве владельца была указана совсем другая фамилия (перепутали фамилию-что еще могли напутать в заключении? Вся надежда на снимки УЗИ, которые не были отправлены. По звонку в клинику удалось узнать что снимки предоставляются только по запросу на электронную почту в течение следующего (!!!) дня, якобы об этом предупреждают на приеме (этого не было!). После запроса прислали на электронную почту фотографии монитора - целых 3 фотографии на двоих котов где делалось каждому УЗИ брюшной полости (в ней больше чем по 1,5 органа на животное).
По звонку в клинику выяснилось: аппарат УЗИ не имеет технической возможности выгружать снимки, а также печатать их! С руководством пообщаться не удается - ответ стандартный: "пишите на электронную почту". Слово "претензия" администраторов не пугает и не смущает - тут к этому уже привыкли.
Также хочу предостеречь: прямо на приеме втюхивают непроверенные и малоэффективные препараты, которые якобы могут значительно улучшить качество жизни питомцев - нам со словами "по-человечески советую" настойчиво рекомендовали "Нефроантитокс" - не знаю в чем интерес клиники или врача, но он точно есть, если вам будут предлагать этот препарат - почитайте про него информацию до покупки, не бегите на эмоциях выкупать все что вам на словах "по-человечески" посоветовали.


Выражаю большую благодарность врачу Новицкому Александру Васильевичу за то что спас моего питомца,🙏 все прошло очень быстро ,чётко ,профессионально .доктор всегда остается на связи по WhatsApp и спрашивает о состоянии питомца даже спустя время.🙏☺️
ТОЛЬКО НЕ СЮДА!!! Политика клиники одна-РУБИТЬ ДЕНЬГИ! Обратились с песиком СИМБОЙ поздно вечером (обострение паховой грыжи). Первый прием был на Бебеля, там нагнали жути и отправили в стационар на Уральскую 76. Со словами, что необходима экстренная операция, которую сделают в первой половине дня и позвонят. Следующий день мы провели в ожидании, ближе к 18:00 пришло письмо на эл. Почту, что операция прошла в штат режиме и пр. Конечно отписки было недостаточно и мы поехали в клинику. В кабинете с порога нас начали прессовать информацией, которая простыми словами означала как отбили аванс в 40 тыс. И что неплохо было бы еще заработать. Но я честно сказала, что 10тыс в день за стационар платить возможности ну просто нет и просила альтернативу лечения на дому. Началось опять запугивание, что капельницу надо ставить, высчитывать лекарства до мл. У меня есть опыт, сама из зоосферы, но спорить с доктором не стала и решили оставить СИМБУ до утра. Уже у выхода нам соощили, что нужно заплатить 5тыс аванс. И вот тут меня понесло! В смысле? Мы приехали сами, нам не звонили и не вызывали. А если бы не приехали, то что с оплатой? На что администратор пояснила, мол ссылку на оплату скинули бы. А если телефон кнопочный или почту не посмотрела, да мало ли что. Или с собой денег не оказалось, карты(у них в подвале и связи то нет, QR не проходит например). Говорю, а если не заплатим сейчас? На что врач надменно и по хамски ответила-ТОГДА ЛЕЧИТЬ ВАШУ СОБАКУ НЕ БУДЕМ! И СО ПСИХОМ ПОШЛА В КАБИНЕТ ПРООРАВ ПО ДОРОГЕ, Я ГОТОВЛЮ К ВЫПИСКЕ, ЗАБИРАЙТЕ! Конечно я заплатила и крикнула лечите мою собаку. И хрен бы с ним с деньгами, но КАК МОЖНО ДОПУСКАТЬ ДО РАБОТЫ ТАКОГО ДОКТОРА?! Клиника ссылается на свою систему аванса, и ради бога. Тут бесполезно бодаться. Но вы работаете с животными, с людьми, которые испытывают стресс, глядя на страдания питомцев. И ТАКОЕ ХАМСКОЕ, МЕРЗКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕПРИЕМЛЕМО! Про цены молчу, это бизнес. Собственно этот бизнес с порога, начиная с оформления документов как в банке. После оплаты администратор сказала, что приезжать строго до 9 утра или после 10, тк с 9до 10 пересменка и никто вашу собаку не выпишет. Сегодня забрали в 9.30 за 5 минут, потому что уже знали об инциденте, о котором я соощила по горячей линии Ксении. Она любезно посоветовала мне написать жалобу на элпочту. Но я то знаю, что это как против ветра писить. Пусть здесь люди читают и вовремя отказываются от ваших услуг! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВРАЧА НЕВЬЯНЦЕВУ КСЕНИЮ ДМИТРИЕВНУ КАК И ЭТУ КЛИНИКУ, ДЕВИЗ КОТОРОЙ "ЗАРАБОТАЕМ НА ГОРЕ". А поблагодарить хочу хирурга Сакулину С. Л. За проделаный труд, надеюсь у нее легкая рука. И девочек с мальчиками, которые ухаживали за моим песиком. П. С:ответ в стиле "мы правы", мне от вас не нужен. Научите хотя бы персонал с людьми работать. А ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ ЭТО МЕСТО СТРОНОЙ
Хочу поблагодарить Александра за лечение моей любимой собаки (такса). Доктор-грамотный специалист, настоящий профессионал. Оперативно приехал и начал работу с тщательного осмотра и полного набора обследований, что необходимо для постановки диагноза. Исходя из состояния и данных лабораторных исследований ежедневно проводил коррекцию терапии. В любое время суток был (и остается) на связи. Ежедневно приезжал для оценки динамики состояния и проведения необходимого лечения. Рекомендую доктора как отличного специалиста. Спасибо Вам огромное)
Хочу выразить благодарность Александру! Благодаря ему наш котик быстро поправился и стал снова игривым и ласковым, а не вялым и грустным. Отдельное спасибо хочу сказать за то, что оперативно решили вопрос со временем приезда Александра, а так же за то, что нас взяли вне очереди. Так же, Александр поддерживал связь с нами на протяжении всего лечения и давал советы по поводу дальнейшего воспитания котика. В общем, огромное спасибо!
Прошло больше недели как нет моего кота Васи. Я, не без слёз, но могу написать о том, к кому можно обратиться для проведения эвтаназии на дому. Доктор Александр Новицкий. Для меня было важно, чтобы дома, и ещё важнее, чтобы безболезненно. При общении до, мне озвучили процесс и препараты, к сожалению, я знаю, что эвтаназия не всегда проводится безболезненно, но не в нашем случае. Поэтому выбор врача был так важен. Бережно, пожалуй, это главное, что я могу отметить в отношении доктора. Бережно по отношению к коту и с сочувствием ко всем нам. Я всегда буду сомневаться в правильности принятого решения, но не могу сомневаться в действиях конкретного доктора.
Не могу не написать слова благодарности доктору, который в 3 часа ночи приехал к нам на помощь. У нашей собаки 2 раза подряд случился приступ эпилепсии, ранее такого не было и мы с мужем были в панике. Я обзвонила все и всех и только Александр приехал к нам. Осмотрел собаку, взял анализы, дал лекарство. Ответил на все наши вопросы, порекомендовал специалистов для обследования. Надеюсь, что нам подобного рода услуги больше не понадобятся. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Хочу поблагодарить Александра за помощь. это единственный врач которому мы доверяем своего питомца. Он оказал нам очень серьезную помощь, наша кошечка очень сильно заболела в Турции. 3 недели мы пытались лечить ее, поменяли три клиники и ни в одной не могли помочь. Но мы давно были знакомы с Александром и решили что нам нужно лететь обратно в Екатеринбург чтоб вылечить нашего питомца. Он смог нам помочь, поднял животное из очень тяжелого состояния. Поставил правильный диагноз и назначил действенное лечение. Спустя 2 месяца наблюдения у Александра наша кошечка выздоровела и чувствует себя прекрасно судя по ее состоянию и внешнему виду)
Александр очень внимательный и знающий специалист, который действительно вникает в проблему. Постоянно на протяжении всего лечения не оставался безучастным, ни разу нас не бросил и все время нас поддерживал 24/7
Я искренне рекомендую этого врача, потому что он настоящий профессионал своего дела.
Вернувшись с работы домой, в 22.00 часов, обнаружила, что моего персика - английскиго кокер-спаниэля Рокки, рвало желчью и пеной целый день, и продолжало рвать дальше, когда я пришла. Рокки уже почти не вставал, был в полуобморочном состоянии. Мы с дочкой обзвонили несколько ветеринаров с выездом на дом, но только Александр заверил, что приедет в течение 2 часов, остальные соглашалсь только утром. Я очень рада, что именно Александр к нам приехал. Отличный врач, профессионал своего дела. И к тому же хороший, душевный человек! Сразу взял анализы, поставил капельницу, противорвотный укол и антибиотик. Каждый день писал, звонил, по анализам коректировал лечение. Ничего лишнего не назначил. Спас моего Рокки! Впреть буду обращаться только к Александру Новицкому!
Александр, спасибо, что быстро приехали домой к моему коту. Спасибо, что все необходимое оборудование было с собой. Спасибо, что целых 18 часов Вы боролись за жизнь 13-летнего умирающего кота. По-человечески относиться к животным - не каждому дано. Всем своим знакомым, кто имеет питомцев, буду рекомендовать Вас.
Настоятельно рекомендую обходить стороной это заведение!!!
06.07.2024 обзвонила много клиник, с целью показать кошку офтальмологу, в том числе и Доверие.
И к моему несчастью… именно в этой клинике оказалось, что есть свободное время на прием к ОФТАЛЬМОЛОГУ, радость мою было не передать, т.к. мы не обращаемся к профессионалам без причин!
Приехали ко времени приема и вот тут сразу очень много вопросов пронеслось в моей голове….
За стойкой администратора встретил сотрудник безымянный… ни бейджика на груди, ни имени на стойке… да еще и без улыбки, ну … типа пришли и пришли, спросила мою фамилию, хочу заметить не попросила документы удостоверяющие личность.
Зато на стойке размещена информация о скидке… при оплате наличными либо переводом на карту…. Ну это ж явное нарушение и укрывательство от налогов, мда уж, а рядом номер телефона и получателя денежных средств…. Бинго!!!
Дальше был прием «ОФТАЛЬМОЛОГА «, аналогично администратору, тоже безымянный, как в последствии выяснилось - главный ветеринарный врач….который провел осмотр глаза кошки за минуту и был готов за это получить 1200…. Ничего вразумительного на мои вопросы я не услышала, и задала прямой вопрос сотруднику «А вы точно офтальмолог?»
В ответ получила … кивок головой, видимо, подтверждающий факт компетентности данного сотрудника…..
Мне было предложено подождать, когда «ОФТАЛЬМОЛОГ» напишет капли и мазь….
Подойдя к стойке и еще раз задала вопрос администратору, как я могу удостовериться, что это «чудо-прием» провел профессионал???
Нууууу это уж просто без комментариев…
Оказалось, со слов администратора, что лицензии, сертификаты и вообще, какие-либо документы подтверждающие факт оказания ветеринарных услуг у нее нет, а они находятся у руководства….
Опять… БИНГО!!!