УЗИ брюшной полости в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи брюшной полости. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи брюшной полости" в Екатеринбурге
День добрый!
Сдали все анализы(УЗИ сердца, брюшной полости, рентген, кровь, мочу), плановая операция собака Джесси ягдтерьер, абсолютно не предвещало не какой беды,врач сказал всё будет в полном порядке!!! В 10 утра 03 ноября 2017г сдал Джесси на операцию, в 12-00 часов того же дня получил труп своего друга‼️
Джесси было всего шесть лет, жизнерадостная охотница.
Обращались в клинику Хатико не первый раз с циститом у кота. В последний раз обратились ночью 13 июля , дежурила в ту ночь Петракова Е. А., в результате угробили нам кота. Коту провели цистоцентез, не предупредив нас, какие серьезные могут быть последствия, от этой манипуляции. Почему не сделали катетеризацию как в первые два раза нашего обращения, тогда все закончилось благополучно? Или не захотели делать, проще проткнуть через живот? В результате по УЗИ определили жидкость в брюшной полости, потому что проткнули мочевой пузырь и опять ничего не сказали. Вечером отдали нам кота, ничего не сказав, что жидкость в брюшной полости очень опасна для жизни животного, в последствии вызывает перитонит, вместо того ,чтобы внимание усилить на развивающемся перитоните врач при выписке усердно убеждала нас , что если будет хуже приходите., будем делать уретростомию. В результате кот умер от перитонита. Это полный непрофессионализм и непонимание протекающей болезни со стороны лечащего врача или халатное отношение к своей работе. Призываю руководителей клиники обратить внимание на мой отзыв, во избежание глупых смертей животных. При таком непрофессионализме цены в Хатико на операции в частности уретростомию, завышены в 2-3 раза. В результате мониторига ветклиник, города Екатеринбурга, мы поняли, что Хатико это одна из дорогих клиник, не отвечающая своим профессионализмом и сервисом (в мае кот был сутки в стационаре , вернули нам его всего мокрого в моче), при этом цена нахождения в стационаре, дороже , чем в обычной гостинице. Изначально обратись в Хатико , т. к. это ближайшая клиника к нашему дому.
Вежливость персонала, чистота в помещениях и милые котики гуляющие в фойе это всего лишь витрина за которой Вашего питомца ждёт чисто формальное отношение, непрофессиональная команда специалистов и нежелание бороться до конца за жизнь вашего питомца. Кроме того здесь вашему питомцу не смогут поставить правильный диагноз и своевременно провести необходимые исследования и анализы, что будет являться причиной его смерти в случае наступления постоперационных осложнений. Обратился со своим пёсиком той терьером для удаления камней из мочевого пузыря:
- провели предоперационную диагностику (сказали всё хорошо, противопоказаний нету)
- на следующий день провели операцию по удалению камней из м/п (сказали, что операция прошла успешно, вывели пёсика из наркоза и отдали нам)
- на следующий день пёсик не помочился, мы обратились в эту клинику с соответствующим вопросом и получили ответ - ждите сутки это нормально. Однако не дожидаясь, мы привезли пёсика обратно в клинику (принимал Мухлынин А.В.). При проведении дополнительного обследования нам заявили, что в мочевом пузыре не скапливается жидкость и поэтому он не может помочиться. Вместо того чтобы правильно провести диагностику сделать соответствующие исследования, в пёсика тупо начали вливать жидкость (фатальная халатность) надеясь пополнить мочевой пузырь при этом недоумевая почему жидкости нету в мочевом пузыре и куда она девается. В последствии в конце дня так и ничего не добившись своими бессмысленными действиями (какой-то положительной динамики), после того как я задал вопрос – «Вы нас не бросите???» мне заявили (явно намекая на то, что нам пора освобождать клинику) мы работаем до 21-00, а у него (пёсика) почки отказали, до утра не доживёт и выпнули с умирающим питомцем на улицу.
В последствии (пёсик ещё жил) в другой клинике (катастрофически потеряли больше суток из за ИНВЕТА) при проведении необходимых действий и постановке правильного диагноза было установлено, что отсутствие жидкости в мочевом пузыре обусловлено плохим состоянием шва (шов разошёлся) наложенного на мочевой пузырь во время первой операции в клинике ИНВЕТА (делал операцию Беляев И.П.). В результате чего жидкость из м/п выходила в брюшную полость и спровоцировала перитонит с последующим отказом почек и лёгких (их просто начали заливать когда в «ИНВЕТО» не допетрили куда девается жидкость, которую они вкачивали в пёсика). Таки образом медицинскими заключениями полностью подтверждается, что «ИНВЕТА» это абсолютно халатная, не профессиональная, бездарная команда не способная бороться за Вашего питомца. Если ВАМ ПОВИГ НА ВАШЕГО ПИТОМЦА И ВЫ ГОТОВЫ ЕГО ПОТЕРЯТЬ – то ВАМ СЮДА. Каждый решает сам.