Уколы для животных в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть уколы для животных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уколы для животных" в Екатеринбурге
Не знаю, что они вкололи моей крольчихе Но ей был всего годик, диагноз сказали не критичный
Но приехав домой, спустя полчаса после уколов малышка умерла в судорогах и с кровью в глазке...
Лишили меня большой любви, предполагаю передозировка
Привезла на кастрацию котенка - 7 месяцев. Перед тем, как я его отдала - поставили укол, забрали, сказали, что примерно час займет процедура. В итоге, через 15 минут позвонили и сказали забирать. Отдали мне его еще спящего, под наркозом. Врач (ассистент) сказал, что он уже просыпается, все хорошо, даже глазки закапывать не надо. В машине уже заметила, что странно дышит, позвонила, но сказали, что это нормально, так от наркоза отходит. Вечер, ночь - дышал тяжело, не ел, спал. На утро лучше ему не стало, еле шевелился и лежал, не ел и не пил. Я звонила врачу, которая оперировала - мне только говорили, что это нормально и надо ждать. К вечеру стало хуже, начал хрипеть - я снова позвонила, сказали дать таблетки фуросемид, я отправила видео как он дышит - сказали, что это нормально. Я не стала ждать и поехала в ближайшую круглосуточную ветклинику. Там осмотрели, сразу сказали, что все очень серьезно. Сделали рентген - подтвердили отек легких. Котенок два дня провел в кислородной камере, кое-как спасли, уже четвертый месяц пьем таблетки. По результатам узи и узи в динамике за все это время, сказали, что это был НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАРКОЗ. И это уже не первый случай именно от Бабкиных. Они не дают атропин до введения Золетила, а это необходимо. Вот так эти люди относятся к животным. К здоровому малышу, который теперь боится всего, с побритыми боками и лапками, от постоянных узи, капельниц и заборов крови.
Александр спас нашего питомца, первый раз вызвали на дом другого ветеринара, заплатили приличную сумму,поставив 9 уколов , пообещали что питомцу станет лучше,но ему стало ещё хуже, позвонив в другую клинику, к нам приехал Александр, сделав кучу анализов, поставив правильный диагноз, и при этом мы заплатили меньшую сумму, наш питомец поправился! Александр всегда был на связи , и узнавал о состоянии.
Ровно неделю назад отвезли нашу кошечку на стерилизацию в это злополучное место.
Приехав туда, были в шоке: толпа народу, ты не понимаешь, как там все происходит. Сказали, что мы на 10 утра. Три человека тут же сказали, что они на это же время. Другие отвечают так же по три человека, что они уже следующие через полчаса. Оказывается просто животных забирают по три-четыре и так же выносят. Просто конвейер.
Нашей крошке поставили укол и унесли.
Пока ждали, в течение часа народ просто шёл и шёл. Негде было сесть и даже стоять.
Возник вопрос, как расплачиваться, где задать вопросы врачу. Походу дела поняли, что тебе выносят любимицу и тут же берут деньги сразу в руки, этими же перчатками. Так и с нами. Отдали деньги просто в руки. Ни чеков, ни рекомендаций тебе не дают. Ничего! Отдают, говорят «капайте в глазки» и все. Единственное, что успели спросить про швы - что с ними делать. Ответили так же непонятно: сами не рассосутся, но, может, она сама их уберёт.
Кошечка тяжело отходила от наркоза, плохо вставала, все время лежала, был глотательный спазм, возможно вкололи слишком много наркоза. На следующий день начали звонить, чтобы уточнить, что делать, телефон просто был недоступен, включили его только в понедельник утром. Мы объяснили ситуацию. Поинтересовались, что было поставлено кошке. Ответ: мы всем животным подряд не выписываем антибиотики. А в итоге оказалось, что ей не поставили даже обезболивающее!
И никаких рекомендаций.
Наша крошка умерла!
Как казалось бы, как это возможно после такой операции. Но в этом конвейере просто никаких гарантий. Непонятно, кто именно делает операцию сама Ю.Бабкина или такое чувство, что кто-то просто набивает руку. вполне возможно, ведь как одному человеку оперировать сразу несколького животных.
Ничего тебе не расскажут, и вопросов задать некому, после пары звонков с вопросами от меня, без каких-либо претензий, перестали просто брать трубку. Возможно поняли, о ком у них спрашивают.
Наш маленький комочек уже не вернуть. Но хочется предупредить всех, кто читает «замечательные» отзывы об этой клинике. Пожалейте своего питомца. Обращайтесь к человечным докторам. Уже сейчас увидела на форуме е1 сообщения аж от 2011 года о том, что этот конвейер из бедных животных существовал уже тогда. Куда смотрит прокуратура и налоговая? Контора работает в чёрную, и губит животных.
11 апреля наш кот вернулся с прогулки с распоротым животом, внутренности волочились по земле. Мы, плохо соображая, бросились искать телефоны ветеринарных клиник. Сами не знаем, почему, выбрали Вашу, хотя она и не была первой в списке.
На звонок ответил молодой человек, внимательно выслушал и пообещал вскоре приехать. Это был доктор Александр. Приехав и осмотрев Тимофея, доктор сообщил, что повреждения очень серьезные, нужна операция, но он сделает все возможное, для спасения. Честно признаться, я не надеялась на спасения, думала, что можно только облегчить страдания, к тому же, все внутренние органы буквально были в грязи, земле, но не тут то было. Доктор Александр накрыл операционный стол и операция началась. Длилась она несколько часов. Доктор промывал, отрезал, собирал, зашивал... После операции доктор Александр выписал лекарства, рассказал, где купить, как ставить капельницы и уколы, как ухаживать, оставил свои координаты. Благодаря ему, мы, абсолютно далекие от медицины и ветеринарии люди, смогли справиться с послеоперационным уходом. Первые сутки мы были на связи постоянно, Александр интересовался самочувствием пациента. И потом, в период лечения и реабилитации, доктор был на связи в любое время суток, при необходимости приезжал. Наши ежедневные доклады о самочувствии Тимофея с фото шва и проделанных процедурах были нормой.
Сегодня Тимоша полон сил и энергии, бодр, весел и радуется жизни. И это заслуга нашего доктора. Как он боролся за него!
Огромное спасибо, доктор Саша, как мы Вас называем, за Ваш профессионализм, любовь к животным, преданность своему делу!
Нам очень повезло, что на наш вызов приехали именно Вы. Мы восхищены Вашей самоотверженностью в борьбе за жизнь Тимофея ( и это не преувеличение), Вашей любовью к животным, Вашей заботой о своих пациентах!
Огромное Вам СПАСИБО!
Мы Вам очень благодарны.
Мы = Толя, Таня и Тимоша.
Отправлено со смартфона Samsung Galaxy.
Вызывали ратолога для шиншиллы, приехали с другого города,тк у нас таких врачей нет, осмотрели проблема была с зубами, а может и не с ними(не рентгена и подробного осмотра по месту не было) нам их подрезали, поставили укол, прописали лечение и дали с собой 6 уколов. Отдали 5000. Состояние у зверька не улучшается а становится только хуже, не ест не пьёт, силы покидают, постоянно трёт мордочку. Позвонив сегодня чтобы переговорить с лечащим ветеренаром нам ответили что он в отпуске(очень странно) и либо приезжайте, либо вызывать в свой город, отдать ещё 10 000 до нашего города? Серьёзно? Я все понимаю, но могли бы за такие деньги как-то и по телефону подсказать что может можно ещё сделать!!!