Отзывы: Гостиница в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гостиница. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гостиница" в Екатеринбурге
Обращались в клинику Хатико не первый раз с циститом у кота. В последний раз обратились ночью 13 июля , дежурила в ту ночь Петракова Екатерина Андреевна, в результате Вы угробили нам кота. Коту провели цистоцентез, не предупредив нас, какие серьезные могут быть последствия, от этой манипуляции. Почему не сделали катетеризацию как в первые два раза нашего обращения к Вам, тогда все закончилось благополучно? Или не захотели делать, проще проткнуть через живот? В результате по УЗИ определили жидкость в брюшной полости, потому что проткнули мочевой пузырь и опять ничего не сказали. Вечером отдали нам кота, ничего не сказав, что жидкость в брюшной полости очень опасна для жизни животного, в последствии вызывает перитонит, вместо того ,чтобы внимание усилить на развивающемся перитоните врач при выписке усердно убеждала нас , что если будет хуже приходите., будем делать уретростомию. В результате кот умер от перитонита. Это полный непрофессионализм и непонимание протекающей болезни со стороны лечащего врача или халатное отношение к своей работе. Призываю руководителей клиники обратить внимание на мой отзыв, во избежание глупых смертей животных. При таком непрофессионализме цены в Хатико на операции в частности уретростомию, завышены в 2-3 раза. В результате мониторига ветклиник, города Екатеринбурга, мы поняли, что Хатико это одна из дорогих клиник, не отвечающая своим профессионализмом и сервисом (в мае кот был сутки в стационаре , вернули нам его всего мокрого в моче), при этом цена нахождения в стационаре, дороже , чем в обычной гостинице. Изначально обратись в Хатико , т. к. это ближайшая клиника к нашему дому.
Отзыв для Шамсутдинова Марата Рашитовича, который является учредителем и директором данной клинике.
26.06.2021 года спустя 4 часа в вашей клинике погиб котёнок двух месячный. По моему убеждению сотрудники, которых вы защищаете тем, что не предоставляете запись с камер видео наблюдения хозяину животного провели не стабильному животному манипуляции для рентгенологического исследования, повлекшии смерть от стресса при отеке легких. Животное изначально нужно стабилизировать и это не 3 часа при данном диагнозе. Пишите и говорите вы складно, а веры вам нет. Если бы всё так складно было, проблем в показе записи бы не возникло. Так что обходить подобные клиники нужно стороной. Хорошо когда есть отзывы благодарности, но если что не так, имейте в виду, от вас скроют всё наилучшим образом. Ещё и деньги возьмут за так называемые услуги. Когда животное не стабильно или как отвечает ваша клиника стабильно тяжёлое, все действия нужно согласовывать с хозяином животного, ведь он член именно моей семьи, а не вашей. Кошечка сама сидел, вставал, смотрел, она не была присмерти на момент поступления в 3 часа ночи и данная смерть животного это ваше чёрное пятно в репутации. Записи, которые вы не хотите предоставлять говорит именно о не компетенции ваших сотрудников. Я понимаю, что животное не вернуть, другим желаю обходить стороной вашу клинику, дабы избежать подобных ответов на претензии.
Клиника совсем испортилась, врач Балагурова не может по рентгену отличить бронхит от опухали. По снимку Балагурова диагностировала опухоль в легких, а оказался бронхит. Словами не передать, что я испытала услышав такой диагноз.
Ужасная клиника. Накрутили на дорогие анализы, напугали операцией и в последний момент ее отменили. Трубки не брали. Сказали когда приехали, что операции не будет и нужно ждать четверга чтобы пришел кардиолог и эндокринолог.
Съездили в клинику Бабкиных, там сказали что операция ненужна и что нужно просто пару дней полежать в стационаре.
По итогу имеем напуганных хозяев, измеренную собаку и оплату в размере 18.000 рублей за день прибывания и кучу ненужных и накрученных анализов.
Просто ужас, нет слов.
Странная клиника... Искала онлайн-консультацию. Спросила, как происходит прием. Начали с денег, акцент на том, что оплатить необходимо заранее. Видеообщения при консультации нет, потому что.... (держитесь крепче!!!) - " у нас нет служебного вацапа". Ребят, вы серьезно??? Вы, вообще, про помощь или только про деньги.
Анализ на антитела к бешенству не делают, хотя в прайсе указана данная услуга. Это как бы не очень правильно ребят!!!!
Мы уже больше года лечим своего лабрадора Дато от Дискоидной красной Волчанки, протокол по лечению предполагал использование гормонального препарата Преднизолон, имеющего огромное количество побочных эффектов. С волчанкой мы справились, но осталась полочка в виде пролежней на логтях передних лап. В принципе с данным дефектом Дато мог жить, двигаться, бегать и просто требовались ежедневные перевязки, к которым мы уже привыкли. В ходе двух консультаций в клинике Хатико была предложена пластическая операция по пересадке лоскута кожу на поврежденные участки, предполагалось, что операция на две лапы займет 2 часа, пересадка будет произведена с подмышечной области, озвучена конкретная сумма. 4 ноября операция была проведена господином Семенкиным. В 4 ночи мне сообщили, что операция длилась 4 часа и за это время удалось сделать только 1 локоть и что он принял самостоятельно решение взять больший лоскут со спины размером 15 на 40 см, о чем на консультации речи не шло. Тут первый вопрос: почему с владельцем собаки не согласован этот вариант? Это не внутренняя операция, качество кожи видны сразу и спланировать свои действия можно заранее. Дато выписали на следующее утро. В кожу был внедрен дренаж для того, чтобы откачивать лишнюю жидкости из локтя, с ним необходимо было ходить 7 дней. Естественно, что в домашних условиях и при условии, что собака крупная дренаж слетел в течение первого дня, на мой звонок в больницу об этом факте, мне Семенкин сообщил, ну выдрал и выдрал, приходите через 3 дня на плановую консультацию. На консультацию озвучил, что да - это плохо, но ситуация нормализуется в течение 18-20 дней, мы со свой стороны выполняли все предписания по уходу, посещали все консультации, но все пошло не по плану.
В итоге: под весом лоскута нижние швы разошлись полностью, образовалась дополнительная складка, которая постоянно прела. На наши жалобы - ответ, типа ждем все нормально будет. 28 ноября было принято решение повторно зашить нижние швы, но это также не привело к успеху. Началась сильная грануляция шва, который разошелся и самостоятельно восстановиться не смог. Мы обратились к еще одному специалисту данной клинике госпоже Боссе, по совместительству глав врач данного учреждения, которая порекомендовала нам обратится к какому то врачу в городе Санкт-петербург… На мои предложения собрать коллегию по выработке стратегии исправления ситуации было предложено написать претензию, рассмотрение которой предполагает 10 срок, при условии, что важен каждый день, в ситуации с живым существом, у которого сложная ситуация. Ждите… Ждите при условии, что Дато гниет. Естественно, что мы параллельно обратились в другую больницу, не дожидаясь ответа. Все-таки мне удалось собрать некий совет из хирурга, глав врача и директора, во время которого Семенкин оправдывался, что изначально не рвался делать данную операцию, что он был в шоке, от того, что дренаж выпал, что он думал, что мы будем ходить к ним на перевязки и что будем находиться на стационаре в их больнице. Ключевое слово - думал, но ни разу не озвучил и не написал в рекомендациях, что это требуется для успешного послеоперационного периода… Мы, кто уже потратили огромные деньги за весь период реабилитации Дато и естественно оставили бы его на стационаре под наблюдением врачей. В ответе на претензию они возложили ответственность на нас, поскольку мы не придерживались рекомендаций о которых думал хирург.
Обратился в клинику Ника с котом. Приступы сильного кашля. Приём вела некто Потеряхина. Ветврачом такую особь назвать язык не поворачивается! Из положенных манипуляций - пропальпировала кота, после моей просьбы - прослушала. И это при том, что априори обращались с кашлем! Больше ничего не делала, т.е. осмотр на этом закончился. Предложила взять анализы крови: общий и биохимию. Манипуляции по забору делала сама. Два раза перекалывалась. Кое как взяла.. Анамнез не выясняла. Вывод: Потеряхина ленива, равнодушна, на животных ей плевать, ещё и руки растут не оттуда. Если вам не безразлично здоровье вашего питомца, записываться на приём к Потеряхиной категорически не рекомендую.
Утянович Татьяна Николаевна чуть не угробила нашу собаку назначив при гепатите антибиотики .В другой клинике еле спасли!Владельцы собак никогда к ней не обращайтесь за помощью .Вы Утянович -бессовестная недоучка.Вам вернется за мою собаку .Столько денег выкачали из нас
У коего котика Васи МКБ, начинали лечиться в Нике, но после нескольких катетеризаций, ухудшения состояния нужно было срочно оперировать, Ночью привезла в Хатико ,оперировала врач Балабанова Л,Н Спасибо ей зе блестяще проведенную операцию, спасибо всем девочкам из стационара,Не сразу мы выкарабкались, долечивались уже в Зоодокторе, но это уже осложнения после операции, организм ослаб, атония мочевого пузыря,мы долечились.Вася кушает, пьет, писает(а это важно)СПАСИБО! доктор!

Эта клиника убила нам собаку!!!
Попал наш малыш Йорк Дема в клинику Хатико с переломом лапки. Как заверил ортопед Семенкин Сергей Анатольевич - перелом без осложнений, ничего сложного, бывало и хуже и назначил операцию под наркозом. Операцию проводил Семенкин и анестезиолог Ничипуренко Анна Радиковна. Получили собачку на следящий день с пластиной в лапке. Через 2 дня он начал хромать. При повторном обращении в эту, так называемую клинику, выяснилось, что пластина отошла.
Нам объяснили, что оказывается нам не повезло. Надо делать срочно повторную операцию и повторный наркоз и вот сейчас-то пластину возьмут побольше и более качественно ее закрепят. Наркоз переживет хорошо, не волнуйтесь. И сделали и закрепили, только через 2 часа нашего малыша не стало. Нам опять не повезло, не перенес повторный наркоз. Только эти "специалисты", не подозревали, что повторный наркоз убьет собаку?! При этом они знали, что он еле первый наркоз перенес, а они его на второй забрали, спустя 5 дней после первого наркоза!!! Просьба всех, кто пострадал от этой клиники откликнуться на это сообщение 8-962-323-78-27 Елена
Обращались в клинику Хатико не первый раз с циститом у кота. В последний раз обратились ночью 13 июля , дежурила в ту ночь Петракова Е. А., в результате угробили нам кота. Коту провели цистоцентез, не предупредив нас, какие серьезные могут быть последствия, от этой манипуляции. Почему не сделали катетеризацию как в первые два раза нашего обращения, тогда все закончилось благополучно? Или не захотели делать, проще проткнуть через живот? В результате по УЗИ определили жидкость в брюшной полости, потому что проткнули мочевой пузырь и опять ничего не сказали. Вечером отдали нам кота, ничего не сказав, что жидкость в брюшной полости очень опасна для жизни животного, в последствии вызывает перитонит, вместо того ,чтобы внимание усилить на развивающемся перитоните врач при выписке усердно убеждала нас , что если будет хуже приходите., будем делать уретростомию. В результате кот умер от перитонита. Это полный непрофессионализм и непонимание протекающей болезни со стороны лечащего врача или халатное отношение к своей работе. Призываю руководителей клиники обратить внимание на мой отзыв, во избежание глупых смертей животных. При таком непрофессионализме цены в Хатико на операции в частности уретростомию, завышены в 2-3 раза. В результате мониторига ветклиник, города Екатеринбурга, мы поняли, что Хатико это одна из дорогих клиник, не отвечающая своим профессионализмом и сервисом (в мае кот был сутки в стационаре , вернули нам его всего мокрого в моче), при этом цена нахождения в стационаре, дороже , чем в обычной гостинице. Изначально обратись в Хатико , т. к. это ближайшая клиника к нашему дому.