Отзывы: Кошки в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кошки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кошки" в Екатеринбурге
Спасибо Александру за нашу кошку Бусю и Мышку. Благодаря его профессионализму кошки живы и здоровы. Доктор находится на связи в любое время. Высылает видео отчёты о лечении. Наши домашние любимцы в надёжных руках доктора Александра. Отдельное спасибо от Буси И Мышки!!!
Месяц прошел а эффективности назначенного лечения нет!!!
ВЫТЯГИВАНИЕ ДЕНЕГ!!!
К очень большому сожалению перестаю быть клиентом
@zoodoktor96 из за несерьезного и не чуткого отношения к клиентам на Уралмаше.
Я являлась клиентом клиники, в течении 2-х лет и даже пользовалась услугами гостиницы для животных данной сети.
Но последняя ситуация вынудила отказаться от услуг данной клиники....
ВЫТЯГИВАНИЕ ДЕНЕГ!!!! Вот что можно сказать. о их методе лечения!!!!
В течении месяца ходили с кошкой и лечили уши с 13.09.2020.
Денег на лечение оставила немало ...
Промывочная жидкость - в районе 1600 рублей
Капли в уши - 1330 рублей
Анализы - в районе 600-700 рублей
Первичный прием 13.08.2020 - 690 рублей
по итогу за первый раз оставила примерно 4 170
За второй повторный на следующий день 14.09.2020 за прием отдала еще 400 рублей, за ним последовал еще один повторный прием 30.08.2020 на 400 рублей с назначением на следующий повторный прием на 12.09.2020
Но у меня сложилась ситуация, что вынуждена была ездить в течении сентября по командировкам и до 09.10.2020 так же не смогу быть в городе.
При этом я действительно, пыталась приехать в город и даже переносила запись по телефону.
Но работа , есть работа и работадателю честно плевать на то что у вас домашнее животное.
При обращении в клинику перенести в очередной раз повторный прием, столкнулась с тем, что в октябре это уже будет считаться первичным приемом по правилам клиники(30 дней после последнего приема).
Мне от администратора клиники (было предложено попасть на повторный прием до 30 сентября), на что я администратору Виктории(филиал на Уралмаше) объяснила, что меня не будет в городе, а прием повторный. На что мне в категоричной форме было указано, что по правилам клиники они не могут войти в обстоятельства клиента(плевать на клиента) и за повторный прием надо платить, как за первичный!!!!!!
Не ожидала столкнуться с таким обращением в приличной клинике, которую все расхваливают!!
Вопрос к Вам "ЗООДОКТОР" , Вы клиентами не дорожите?
У вас завал клиентов? С выручкой то у вас все ок? Или вы работали все таки подпольно в период строгих ограничений, что так легко направо и налево кидаетесь клиентами?
В нормальной организации предоставлении услуг, а вы да предоставляете услуги населению, входят в положение клиента при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор)., что бы клиент на протяжении долгого периода оставался в их компании, а не шел в другой сервис.
Еще забыла указать, что были снова куплены капли и промывочная жидкость а это снова расходы и не маленькие!!!!
Стерилизовали здесь кошку, всё подробно объяснили, дали рекомендации, после операции забрали через три часа, все прошло хорошо, восстанавливаемся пьем таблетки.
ЗЫ: дали бесплатный корм, за это отдельное спасибо)))
Хочу выразить благодарность Александру! Благодаря ему наш котик быстро поправился и стал снова игривым и ласковым, а не вялым и грустным. Отдельное спасибо хочу сказать за то, что оперативно решили вопрос со временем приезда Александра, а так же за то, что нас взяли вне очереди. Так же, Александр поддерживал связь с нами на протяжении всего лечения и давал советы по поводу дальнейшего воспитания котика. В общем, огромное спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность Юле и Наташе за наших любимых питомцев кошку и котенка Масяню и Шурика! Шурика мы привезли с диагнозом остеопороз, практически не ходил и как сказала Юля глядя на снимок, позвоночник практически провалился (до этого мы его лечили в др.ветклинике), так же он не мог сходить в туалет. Юля и Наташа нам назначили лечение, девочки спасибо Вам огромное и дай Бог здоровья, Шурик бегает!!! да да он бегает. Он интересуется игрушками, он активничает, он ведет себя как котенок, а не как старый кот. И пусть он немного не такой как все, мягко сказать кривенький, но главное поправляется. В конце концов ему не жениться. Красавчик и любимчик всей семьи! Масяню возили на стерилизацию, все прошло просто отлично, швы сняли на 10 день, Мася скачет как подросток и даже стала ласковой! В клинике чистенько, обстановка спокойная, нет толп народу, цены адекватные! Юля и Наташа, ВЫ ЛУЧШИЕ!!! Желаю Вам удачи, здоровья и самого самого лучшего!!! Теперь по любому вопросу и не да Бог проблеме только к вам!!! И всем рекомендую!!!
и вот прошёл месяц с нашего "крайнего", как ноне принято гутарить", посещения клиники, когда сняли швы. т.е. лечение закончено. Степан, наш любимка, в восторге - ничего не болит, он полностью восстановился, словно и не было ничего.
хочу малёхо о ценах: моему любимцу СПАСЛИ жизнь и здоровье... в другие ветклиники НЕ обращался, сравнивать не с чем, НО...хочу напомнить Всем: жизнь бесценна!!!
и ещё раз от имени котика СТЕПАНа Ооогромное СПАСИБО сотрудникам "Хатико"!

Мне эта клиника очень нравится, здесь моего песика спасли,тут же мы его кастрировали.Наш Кузя к себе не подпускает чужих людей,но тут нашли к нему подход и вылечили.Сейчас подобрали ещё кошку,собираюсь к ним,осмотреть и стерилизовать ее.Так же удобно,что можно было вечером приехать и примут.а сейчас вообще по записи сделали,просто супер.
Большое спасибо всем врачам клиники Зоодоктор. Обращалась с кошкой Мия, очень быстро провели все диагностику, поставили диагноз и теперь моя красавица снова радуется.
Я, Косых Сергей Дмитриевич 52г.р. у меня две взрослые кошки, более 20лет, два года назад вызывал врача, приехал Александр Новицкий, очень хорошо мне помог. Вот неделю назад снова обратился и опять он мне помог. Я очень доволен и рекомендую к нему обращаться.
Хочу высказать свою благодарность Александру за его ответственный подход к работе. Первый раз мы его вызвали, когда наш котенок заболел, Александр внимательно сделал осмотр, прописал лечение, дал много совет по уходу. После этого мы приглашали его на вакцинацию и кастрацию кота, которая прошла без осложнений. Александр очень грамотный, внимательный, ответственный и отзывчивый, всегда на связи и отвечает на все вопросы. Буду советовать его другим, как хорошего специалиста. Александр, огромное вам спасибо за вашу работу!
Лучший доктор для четвероногих друзей ,особая благодарность Александру за быструю качественную и чистую работу в домашних условиях.прошло три недели после стерилизации а шва вобще не видно и кошка бодра и здорова.
Спасибо большое от Антона,Татьяны и Кисы)))
Александр реальный вет.доктор который переживает за самочувствие и здоровье вашего питомца
В дальнейшем будем обращаться только к вам!!!
Выражаем большую благодарность, доктору Александру! Он мастер своего дела! Грамотный подход! У кошки был вросший ноготь,
все исправил , так же провёл полный осмотр , дал рекомендации ! Очень рады , что нашли квалифицированного доктора для нашего питомца ! Теперь будем обращаться , только к Александру ! Всем советуем !
Спасибо за нашу собаку, Александр Васильевич!
Нашему питомцу 12 лет, начались очень серьёзные проблемы с прямой кишкой и мы очень боялись именно анестезии, т.к. предыдущий опыт наркоза в очень известной и дорогой клинике чуть не унёс жизнь нашей собаки ((
Операция на кишечник требовалась незамедлительно, и мы рискнули.
Благодаря профессионализму Александра, как врача-анестезиолога, и хирурга, операция прошла успешно и пёсик быстро восстановился, а то, что после операции он провел в клинике трое суток под круглосуточным наблюдением, помогло скорому восстановлению!
Отдельное удивление вызвал тот факт, что нашему пёсику ежедневно и круглосуточно транслировалась специальная музыка для успокоения, ведь он сильно переживал вдали от хозяйки)
Доктор на связи круглосуточно, внимательный, чуткий как к животному, так и к владельцу.
Спасибо!
Очень маленькие кабинеты для приёма. Не развернуться и очень душно. Зато огромный холл. Для чего? Ах да, конечно, для торговли. Для чего же ещё!
Но самое ужасное то, что нет связи с доктором после приёма. Никогда с подобным не сталкивалась. Обычно ветеринары настаивают, чтобы позвонили в случае ухудшения состояния животного, чтобы помочь во время. А в ветдокторе связь:
1. Через администратора
2. По электронной почте
3. В рабочие дни врача (они не каждый день работают!)
Столько препятствий! Я писала, звонила, просила о помощи! Кошке после приёма стало хуже!
В итоге, доктор Сакулина перезвонила нам только через несколько дней!!! Тогда, когда моя кошка Цветана уже была похоронена!
Обратились в данную клинику за помощью, но, увы, столкнулись с неграмотностью и равнодушием. Кот, всегда имевший хороший аппетит и круглые бока вдруг похудел за 3 месяца на 2 килограмма. Специалист клиники Лебедева Александра провела осмотр, взяла анализ крови, сделала УЗИ. Комментарий был такой: небольшой зубной камень, анализ крови хороший, немного завышены печёночные показатели (поэтому делали УЗИ, которое ничего не выявило). На тот момент была ещё проблема с ухом, поэтому назначили его лечение и гепатовет для печени. Договорились о повторном осмотре через месяц, вот только кот до него НЕ ДОЖИЛ. Спустя 3 недели он отказался сначала от еды, а потом и от воды. Обратились к другому доктору и выяснилось, что у котика сильнейший зубной камень, и больные зубы, что никак не могло появиться у него за столь короткий срок. Бедное животное страдало от боли и не могло есть. (Напомню, со слов Лебедевой: небольшой зубной камень, не требующий лечения). Дальнейшая диагностика показала тяжёлую почечную недостаточность: креатинин 750,фосфор 3,1. Вернёмся на три недели назад: "специалист?" Лебедева Александра не обращает внимание на то, что уже тогда у кота креатинин выше нормы: 181 (норма до 140), фосфор уже по верхней границе референса: 2,34 при норме до 2,4. Никаких комментариев на этот счёт от Александры, никакого соответственно назначения. Просто лишила нашего дорогого и горячо любимого питомца шанса на жизнь. Приём у Александры был 29.06. Вчера котик умер, 4 дня мы боролись за его жизнь, но было уже поздно. Выходит, работник клиники Александра Лебедева либо не знает нормы и не обладает достаточной компетентностью для лечения животных, либо с равнодушием относится к своему делу. Так нельзя! Люди приходят к вам за помощью и совершенно не обязаны разбираться в симптомах и нормах, они ждут этих знаний и помощи от доктора. К сожалению, с таким доктором можно надеяться только на себя, и подвергать сомнению и проверке каждое слово. Люди, будьте бдительны, берегите своих питомцев!



Прошло больше недели как нет моего кота Васи. Я, не без слёз, но могу написать о том, к кому можно обратиться для проведения эвтаназии на дому. Доктор Александр Новицкий. Для меня было важно, чтобы дома, и ещё важнее, чтобы безболезненно. При общении до, мне озвучили процесс и препараты, к сожалению, я знаю, что эвтаназия не всегда проводится безболезненно, но не в нашем случае. Поэтому выбор врача был так важен. Бережно, пожалуй, это главное, что я могу отметить в отношении доктора. Бережно по отношению к коту и с сочувствием ко всем нам. Я всегда буду сомневаться в правильности принятого решения, но не могу сомневаться в действиях конкретного доктора.
Александр, спасибо, что быстро приехали домой к моему коту. Спасибо, что все необходимое оборудование было с собой. Спасибо, что целых 18 часов Вы боролись за жизнь 13-летнего умирающего кота. По-человечески относиться к животным - не каждому дано. Всем своим знакомым, кто имеет питомцев, буду рекомендовать Вас.
Можно многое написать о Александре Васильевиче, но я постараюсь быть краткой. Врач с безграничными знаниями, возможностями, любовью к животным и своему делу. В любой ситуации спокойный и уверенный, что крайне важно. С поразительной способностью почти круглосуточно быть на связи и ответить на любой вопрос. Профессионал в своей сфере, честный и прямой. Один из лучших врачей Екатеринбурга.
Выражаю большую благодарность врачу Новицкому Александру Васильевичу за то что спас моего питомца,🙏 все прошло очень быстро ,чётко ,профессионально .доктор всегда остается на связи по WhatsApp и спрашивает о состоянии питомца даже спустя время.🙏☺️

Обращаемся со своими питомцами, в клинику Бабкиных с 2011 года, ни когда не отказали в помощи. Кастрировали котов, стерилизовали собак, лечение, обследования, всё отлично проходило. Читая отрицательные отзывы, будто не про них. Люди из других городов и областей едут, за помощью к Юле и её команде и с благодарность уезжают. Количество пациентов, перевалило наверное за 10 тысяч. В плохие клиники люди не возвращаются и не возят своих любимцев. Мою первую собаку в дорогущей клинике, чуть не угробили, а Юля подобрала лечение, наша девочка радовала нас еще 10 лет. знакомые и родственники , так же с благодарностью отзываются. Количество посетителей, говорит о том ,что люди доверяют своих лохматых детей. Юля, желаю Здоровья и успехов , вам и вашей команде!!! Благодарных людей больше и мы с вами.