Отзывы: Зооаптека в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть зооаптека. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Зооаптека" в Екатеринбурге
Очень маленькие кабинеты для приёма. Не развернуться и очень душно. Зато огромный холл. Для чего? Ах да, конечно, для торговли. Для чего же ещё!
Но самое ужасное то, что нет связи с доктором после приёма. Никогда с подобным не сталкивалась. Обычно ветеринары настаивают, чтобы позвонили в случае ухудшения состояния животного, чтобы помочь во время. А в ветдокторе связь:
1. Через администратора
2. По электронной почте
3. В рабочие дни врача (они не каждый день работают!)
Столько препятствий! Я писала, звонила, просила о помощи! Кошке после приёма стало хуже!
В итоге, доктор Сакулина перезвонила нам только через несколько дней!!! Тогда, когда моя кошка Цветана уже была похоронена!
Ужасная клиника. Накрутили на дорогие анализы, напугали операцией и в последний момент ее отменили. Трубки не брали. Сказали когда приехали, что операции не будет и нужно ждать четверга чтобы пришел кардиолог и эндокринолог.
Съездили в клинику Бабкиных, там сказали что операция ненужна и что нужно просто пару дней полежать в стационаре.
По итогу имеем напуганных хозяев, измеренную собаку и оплату в размере 18.000 рублей за день прибывания и кучу ненужных и накрученных анализов.
Просто ужас, нет слов.
С простыми манипуляциями справляются. 2 раза провели операцию кошке на сломанной лапке, уверяли, что нельзя поставить внутреннюю пластину, ставили внешнюю конструкцию. Кошка возрастная, с онкологией, перелом сложный. После несращения после второй операции, сказали, надо ставить пластину и отправили в другую клинику! Причём, без адекватных направлений и рекомендаций. Абсолютно не компетентный хирург. Не рекомендую для посещения, если ваша ситуация выходит за пределы нормы или вызывает опасения - здоровье питомца, время и деньги будут безвозвратно потеряны. При этом, после каждой операции были проблемы с глазами, которых врач незаметил.
Видимо, очень нацелены получить деньги, а не позаботиться о здоровье животного. Других вариантов не вижу
Честно говоря, очень виню себя, что обратилась именно в эту клинику, ориентируясь по отзывам. Ищите профильных врачей сразу по поставленным диагнозам - онколога, ортопеда и т.п. Хочется умереть вместе со своим питомцем после такого.
Люди, бегите! Они гробят животных! Читайте внимательно отзывы.
Мы второй день плачем. Убили нашего кота неправильным диагнозом и низкоквалифицированными врачами. Сгубили совершенно здорового кота. За 3-е суток кот сгорел на наших глазах из-за неправильно поставленного диагноза! Вовремя не взяли простые анализы — кровь и мочу, чтобы определить, что у кота почечная недостаточность. Вместо этого лечили коту желудок сильнейшими антибиотиками, что еще больше усугубило работу почек. Не предупредили, что не могут круглые сутки капать кота. Прокапали до 7 вечера — и закрыли клинику, а время утекало. К тому же штрихом замазали историю. Есть все подтверждающие документы. Итог- низкоквалифицированные врачи только и могут, что поставить прививку. Спасти жизнь коту- нет. При этом заламывают безумные деньги. Заявления в роспотребнадзор написаны. Хотите убить свое животное — везите в эту клинику, они с радостью воплотят ваши желания
Не знаю, что они вкололи моей крольчихе Но ей был всего годик, диагноз сказали не критичный
Но приехав домой, спустя полчаса после уколов малышка умерла в судорогах и с кровью в глазке...
Лишили меня большой любви, предполагаю передозировка
Приготовьтесь к длинному тексту, ибо моему годованию нет границ. Если вы хотите уберечь своих питомцев, то лучше прочтите отзыв до конца.
Нашего питомца звали Ева. Это была собачка средних размеров и возраст ее составлял 10 лет. Обычно в таком возрасте собаки начинают серьезно болеть, что и случилось с нашей любимицей. Ее живот раздулся, что изначально мы приняли за беременность, но осознали, что Еве необходима срочная помощь, поэтому и обратились к профессионалам. В первой клинике поставили предварительный диагноз и предложили эвтаназию. Однако мы не хотели так просто сдаваться и подумали, что всё-таки есть шанс для собачки (особенно учитывая, что диагноз 'новообразование в кишечнике' сопровождался знаком вопроса).
Мы принялись искать другую клинику и наткнулись на Альфа Вет, у которой было море положительных отзывов и высокая оценка на сайте, на что мы и повелись. Во время звонка врач пообещала нам узи сердца, анализ крови и операцию в этот же день, если потребуется. На деле всё оказалось иначе.
Приём был назначен на 13 часов в пятницу, 20 октября 2023 года. Когда мы прибыли на место, оказалось, что мы должны ждать ещё около 40 минут снаружи, во дворе около клиники. Примечательно, что записались мы заранее, но почему-то врач предпочла принять крыску вне очереди, по её же словам. Как уже было сказано выше, нам пришлось стоять с больным животным на улице долгое время.
Когда мы переступили порог клиники, нас поразило то, как это место оформлено и устроено:
1.При входе ты должен снять обувь, надеть бахилы на ноги и сверху на бахилы старые, грязные, серые тапочки
2.Второе что смутило нас это наличие жутко узкого коридорчика
3.За стоикой регистратуры сидит довольно пожилая женщина, которая плохо слышит. Других сотрудников, кроме этой пожилой женщины и владелицы клиники мы не увидели.
4.Сама клиника находится в подвале. Спускаться нужно вниз по крутой лестнице, что было невероятно сложно, учитывая болезненное состояние собачки.
5.В кабинете самого врача царит антисанитария + эта женщина еще практикует йогу в этом же месте.
Врач, работающий там, пришла к заключению, что у нашей Евы скопилась в области живота жидкость, которую необходимо откачивать, к чему она и приступила...прямо на полу. Пеленка? Подстилка? Нет!!! Наш гореврач вскоре сообщила, что процесс этот очень медленный, может занять много часов, поэтому откачивать жидкость мы должны сами на дому, заявила она, снабдив нас специальными иглами. То, что мы не врачи по образованию, ее не смутило. Когда моя мама стала спрашивать её о том, должны ли заниматься обычные люди такими вещами, врач грубовато ответила ей, что, конечно должны и многие люди так делают.
После был сдан анализ на общеклиническое исследование крови, и нас отправили домой. Весь этот цирк стоил 5 тысяч рублей.
Дома мы, наслушавшись эту неадекватную женщину, попробовали откачать жидкость и, конечно, у нас ничего не вышло. Мы вызвали врача из другой клиники на дом. Поработав с собачкой, он сообщил нам, что шансов на спасение и помощь нет и лучше сделать собаке эвтаназию, но мы решили повременить и подождать результаты анализов. Думали, что они придут к утру. Оказалось с ее слов, что надо ждать 7-8 вечера, а на деле они пришли в 21:51. Далее последовал звонок с расшифровкой. И наш гореврач снова дала нам ложную надежду и заявила, что болезнь, конечно, присутствует, но это не рак, и анализы не столь плохие, и собачку можно легко спасти, надо лишь откачать жидкость. Согласилась даже принять нас утром, попутно обматерив (да-да, нецензурная лексика) врача, который, приезжал к нам на дом накануне и отказался помочь, так как ситуация безнадежная. Мы не стали ждать утра, вдохновенные тем, что анализы не такие уж страшные со слов врача, мы поехали в другую клинику в 12 ночи. Там отказались нам помогать, сообщив, что это невозможно. Тогда мы вернулись домой и стали ждать приема у той женщины. Мы звонили ей всё утро, она каждый раз отказывалась, ссылаясь на то, что у нее есть другие пациенты по записи. Зачем тогда было обещать прием на утро? Непонятно. Когда мы стали объяснять ей, что собачка может не дожить до приема, что уже невозможно тянуть, врач сказала нам сделать эвтаназию!!! И это тот человек, который, основываясь на данных анализов, ночью заявил, что всё вполне обычно и спасение у нас в руках. Мы не стали ждать и обратились в другую клинику. Но приема не состоялось, собачка умерла в час дня 22 октября.
Если вам дорог ваш питомец, обходите эту псевдоклинику за три версты. Принесли на плановый осмотр перед вакцинацией котенка, был поставлен диагноз здоров.Через два дня котенок стал вялым, отказ от еды.Снова обратились в эту клинику, взяли кровь, назначили капельницу от обезвоживания.Но состояние после двух дней лечения только ухудшалось, но доктор нам говорила, что у котенка поведение здоровой кошки.Мы просили сделать УЗИ, просили ещё сделать анализы, чтобы разобраться с нашей малышкой, но доктор нам ответила, что не видит в этом необходимости и просто предложила оставить котенка под наблюдение на день, якобы по её мнению котенок здоров, хотя утром у малышки уже началась рвота. Забрав котенка, мы обратились в Зоодоктор, где нам был поставлен страшный диагноз панлейкопиния.Доктор в этой клинике удивился, почему не взяли сразу анализы на эту инфекцию, уже в первом анализе крови было видно снижение лейкоцитов, это первый признак для этой инфекции. Нас сразу же положили в стационар, но к нашему горю, уже было поздно. Доктора в клинике Зоодоктор пять дней боролись за жизнь нашей малышки, но не смогли её спасти. Поэтому, если вам дорого ваше животное, не обращайтесь в эту клинику, где вам не поставят ни правильный диагноз, не назначат правильное лечение, берегите своих питомцев
Странная клиника... Искала онлайн-консультацию. Спросила, как происходит прием. Начали с денег, акцент на том, что оплатить необходимо заранее. Видеообщения при консультации нет, потому что.... (держитесь крепче!!!) - " у нас нет служебного вацапа". Ребят, вы серьезно??? Вы, вообще, про помощь или только про деньги.
Не когда , умоляю не когда. Не возите своих питомцев. Не образованные врачи. Поставили не правельный диагноз. Ставили антибиотики, что спровоцировала осложнения, их не нужно было ставить. В другой клинике, врачи, были в шоке. От назначения лечение. Диагноз был совсем другой. Не как нельзя было ставить антибиотики. Кошечка моя родная умерла. Не возите не за, что туда.
Не понравилось абсолютно. Узи сидели ждали больше часа, спросив доктора о заключении, услышала, что Ваш лечащий врач все расскажет, мне нечего вам сказать... Нацелены только на деньги. Лечись питомца не у них, разговаривать не о чем... Печально.
За все время посещения клиники не по записи никогда не слышали отказа в приеме животного. Всегда вежливый и отзывчивый персонал.